ГлавнаяАвторыИван Иванов → Комментарии
Иван Иванов → Комментарии
0
Аполлон и олень со звездой Вега - звезда Аминь:



Не случайно Аполлон-Эфир изображён со звездой Вегой.
4.000 лет назад звезда Вега носила имя древнеегипетской богини Маат.

Маат (Аммаат) — древнеегипетская богиня, персонифицирующая истину, справедливость, вселенскую гармонию, божественное установление и этическую норму. Маат изображалась в виде сидящей женщины со страусиным пером на голове, иногда крылатой; также могла изображаться лишь посредством своего атрибута — пера или плоского песчаного предвечного холма со скошенной одной стороной, на котором она часто восседает, и который может изображаться под стопами и престолами многих других богов. Она была супругой бога мудрости Тота.

На космическом уровне Маат символизировала собой великий божественный порядок и закон, дарованный вселенной Богом-творцом во время сотворения мира, согласно которому сменяют друг друга времена года, движутся в небесах звезды и планеты,..


Маат была реализацией первого Ангела Аминь и у неё была полярная Осирису звезда Вега, которая силовой космической линией со звездой Осириса составляла ОСЬ земли.
О том, что Маат реализация Аминь, подсказывает страусиное перо богини Маат, которое, затем трансформировалось в христианской религии в перья Павлина.

Рисунок Нострадамуса, где с одной стороны трона Монарха Ада стоит Ангел с крыльями, а с другой стороны стоит Павлин:



Богиня Маат с пером невидимости, жезлом вечной жизни и планетарным посохом в руках - Аминь , Первая реализация Создателя Евы,Бога-Отца:



Уран и Гея. Под ногой Урана его планета Уран.
Палец Геи показывает, что ось планеты Уран повержена и лежит горизонтально.
Уран - это Эфир
Гея - Мать-земля - это Аминь:



Нострадамус свидетельствует в рисунке о инвалидном планетарном посохе земли в зубах черепа сверху на Горе.
Череп - это Василиск, Первый Адам, который перепоместил себя в мёртвые и ушёл к Медузе-Горгоне и стал Монархом Ада.
Апокалипсис, некоторые толкователи переводят Гора, или, это тот самый предвечный холм, со скошенной стороной, на котором восседает богиня Маат - Аминь.
Череп держит в зубах петлю для удушения детей в ритуале жертвоприношения младенцев.



Таким образом, напрашивается вывод, что именно Эфир-Аполлон стал причиной изгнания полярной звезды Вега, вместо которой пришло созвездие Большой и Малой Медведицы и, которое искривило земную ось.

Этот вывод подтверждает шумерский барельеф скачущего Оленя между двумя искривлёнными деревьями - искривлённой оси земли:



Финикийский Лев-грифон, - прообраз бога Эфира, у которого под ногами два искривлённых дерева, символизирующих искривление земной оси:



Таким образом, именно бог-Эфир стал организатором катастрофы на земле, произошедшей примерно 12.000 лет назад и искривления Оси Земли по причине изгнания звезда Вега -звезды богини Маат-Аминь, вследствие чего ось и твердь земли стала неустойчивой.
Для балансировки оси земли, Бог вынужден был прислать искусственный полый спутник земли - Луну.

Образ птицы, слившейся со Львом - грифон - это прообраз бога Эфира и герб царского дома Романовых:



Рукопись Войнича 14 века, с рисунком слияния Эфира с дочерью Альфой- реализацией Медузы-Горгоны, в результате чего, у них родился сын Крокодил - прототип Дьявола:



Ещё один шумерский барельеф сражающегося Льва с Оленем и Птицей, где Лев - символ Бога-Отца.
Олень - Эфир.
Птица - символ Медузы-Горгоны:



Леонардо да Виничи. Палец показывает наклон оси:



Пизанская башня наглядно демонстрирует угол наклона земной оси:



Образ древнегреческого бога Зевса, метающего громы и молнии - это образ бога Эфира:

Зевс, в древнегреческой мифологии верховный бог, владыка богов и людей. Сын титанов Кроноса и Реи. Низвергнув господство Крона и богов старшего поколения — титанов, З. уступил власть над морем и подземным царством своим братьям — Посейдону и Аиду. Себе З. оставил верховную власть над миром и управление всеми небесными явлениями, прежде всего громом и молнией (З.-"Громовержец", З.-"Тучегонитель"). З. почитали как охранителя общественного порядка и семьи; ему приписывали установление законов и обычаев.

Зеркало Медузы-Горгоны, где видно, как из головы Зевса вылетает на наклонной плоскости богиня Афина которую Зевс проглотил и от чего у него сильно заболела голова.
В известной сказке Пушкина о "Семи богатырях и спящей царевне" мачеха, которая усыпила мёртвым сном царевну, постоянно смотрится в зеркало.
Образ Мачехи - это образ Медузы-Горгоны:




Древнегреческая богиня Афина - прототип египетской богини Маат и прообразы Первого Ангела Бога-Отца - Аминь:



Афина (Греция): Ясноглазая, Священная Дева, Богиня-Дева, Богиня-Мать - Первый Ангел Бога-Отца, - Аминь:



Афина с венком Оправдания - Оракул -Диана - и Марс - бог войны, прототип Перуна:



Мирон (копия). Афина и Марс. Оригинал статуи был изготовлен в V в. до н. э. Богиня изображалась роняющей флейту, а Марсий — находящим.
Пророческая скульптура, где в пророчестве Иоанна Афина Оракул и Седьмой Ангел, льющий воду, то есть дающий Весть, а Марс -Перун находит оброненную флейту-Весть:



Спор Афины и Посейдона - владыка Бездны Первый Монарх Ада:



Пергамский Алтарь. Битва Афины со стальными змеевидными титанами - нагами, которые затем были заключены в Тартар, то есть, заключены в Солнце.
Афина возродилась из головы Зевса-Эфира в стальных доспехах и шлеме, что является образом приобретения силы, когда она в виде Русалки познакомилась с Дельфином, - прототипом дьявола, который был Кроносом - мужем Метиды и взяла у него стальные гены, тем самым став непобедимой.
Есть рисунок Нострадамуса, который подтверждает, что Афина-Аминь - прототип Русалки в шапке Тиары, к которой спешит весёлый Петрушка-Перун.

Из мифов известно, что Зевс превратился в Минотавра.
Очевидно, что в результате генетических манипуляций со своим телом, бог Эфир превратился в зверя- Минотавра, которого убил отважный герой Тесей - прообраз бога Перуна.
Тот факт, что Эфир был зверем Минотавром, подтверждает фото с керамической вазы,где у Минотавра бараньи рожки Агнца:



Созвездие Кассиопеи (Медуза-Горгона) с зеркалом и Цефея - бога Эфира:



Созвездие: Жираф Северный Олень Хранитель урожая Еронос.- созвездие Сатаны. Сверху созвездие худеющего Оленя и бога с планетарным посохом и серпом в руках.

Образ худеющего чёрного Анубиса, то есть, это образ умирающего бога Эфира, который грызёт руку Великому Монарху, есть в рисунке Нострадамуса:



Худеющий Анубис, то есть, это образ умирающего бога Эфира, который грызёт руку Великого Монарха на престоле. Рисунок Нострадамуса:



Древнеегипетскй Анубис - прототип бога Эфира, который из Льва и Оленя, по убыванию сил, трансформировался в преданную Горгоне собаку Анубис:



Древнегреческий Аид на цепи у трёхголовой собаки Цербера - прообраз бога Эфира:



Впоследствии, в наши времена, образ трёхголового Цербера в сказке о Щелкунчике трансформировался в образ мышиного царя с тремя головами.
Три головы - это голова Василиска, голова Эфира и голова Дьявола на мышином теле Медузы-Горгоны.

Образ храброго оловянного солдатика-Щелкунчика, сражающегося с мышиным королём - это образ Перуна:



Образ мышиного короля, сверху пустой шлем - символ Пустоты Медузы-Горгоны:



Нострадамус изображает Великого Монарха и Эфира - Анубиса у пограничного столба.
Анубис уходит за пределы столба в небытие:



Раненый, умирающий Лев памятника в Швейцарии, который сложил щит с изображением христианского Креста и сдал копьё Времени - это образ умирающего бога Эфира:



Эфир был пророком Магометом и ему удалось "вложить дух в образ зверя", то есть, создать из образа Дьявола образ Бога, с придуманным именем: Аллах .
Нострадамус пишет о "магометанских выдумках", которые в наше время пустили корни в различных террористических организациях ваххабитов, которые , действительно, фанатично настроены и могут убить всякого, " кто не будет поклоняться образу зверя." - образу Дьявола-Аллаха.
Очевидно, что пой причине, что образ бога взят с образа Дьявола с человеческим лицом, поэтому Эфир запретил в исламе изображение бога и человека.
Запрет выродился в искусство изображений тонких замысловатых узоров.

Арабские мечети:




Поскольку, Нострадамус пишет, что "три шубы воюют между собой", - это Адам- Василиск, Эфир и Перун, то понятно, почему Эфир при закладке религии мусульманства, отказался признавать в Христе бога, указав ему на место пророка.

16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,

На головах мусульман одета чалма-тюрбан - символ савана, то есть, символ смерти.
На головах турецких танцующих дервишей колпак из войлока, как символ могильного холма.

Тюрбан (перс.) — чалма; мужской и женский головной убор в виде куска ткани, обмотанного вокруг головы, распространенный среди ряда народов Северной Африки, Аравийского полуострова, Индии и Азии. Тюрбан обычно наматывается на тюбетейку, феску или шапку. Для его изготовления обычно требуется 6-8 метров ткани, но на некоторые виды тюрбанов уходит до 20 метров материи.

Индийские воины Ниханги имеют тюрбаны, достигающие 30 кг веса и имеющие большие размеры из-за своего содержимого. Они традиционно скручиваются из тёмно-синей ткани и украшены серебристыми знаками сикхов. Изначально ниханги складывали в тюрбан своё вооружение, и вещи, которые им могут понадобится в походе. Сейчас тюрбаны нихангов имеют преимущественно декоративное или ритуальное значение.

В России этот головной убор можно увидеть на представителях мусульманского духовенства. Востоковеды утверждают, что в мире существовало не менее тысячи способов повязывания чалмы. В современных арабских странах форма, цвет, манеры ношения чалмы весьма разнообразны. У неё различное число складок, узел впереди или сзади, конец свешивается сбоку или на спину и т. д.

Все эти нюансы так или иначе свидетельствуют о профессии, возрасте и месте проживания владельца чалмы. В мусульманском мире чалме уделяется особое значение. Объясняется это тем, что её носил сам Пророк Мухаммад, рекомендуя своим сподвижникам делать то же самое. В одном из хадисов говорится, что он, читая проповеди в мечети, надевал чёрную чалму, и её конец спускался на плечи.

Хадисы расходятся насчёт сведений о точной длине и цвете этой чалмы. В некоторых хадисах упоминается, что длина чалмы Пророка составляла 7 локтей, то есть примерно 2,5-3 метра. Рассказывают, что свою любимую чалму Пророк подарил своёму сподвижнику – зятю и двоюродному брату Али. [1]

Чалма - начертание на чело:



Таким образом, пророчество Иоанна исполнилось и всем мусульманам, - "малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам", положено на чело "начертание" в виде чалмы или колпака с тюбетейкой.

Танцующие дервиши в колпаках:



17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

Исламскую религию никому нельзя ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет чалму или колпак, или имя Зверя.
Зверь с человеческим лицом - это Дьявол и придуманное для него имя - имя - "Аллах".
Таким образом, все, кто произносит имя Зверя и клянутся его именем, могут покупать и продавать исламскую религию.
Число имени зверя - 666 - число "человеческое", число образованного человека, но не бога.
Число Бога - Семь.
Дьявол не является богом, а пророк Магомет - это умирающий бог Эфир, бывший Лев, который стал собакой Анубисом, женился на дочери Альфе и стал отцом Дьявола, а в прошлом он был зверем Минотавром.

Таким образом, любой образованный человек с числом "шестьсот шестьдесят шесть" может покупать и продавать исламскую религию, - религию Дьявола, который является в мир с числом шесть, то есть, в виде образованного человека, но не бога, является искушающим мир Дьяволом.

18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

Число его шестьсот шестьдесят шесть - это число человека образованного.
Таким образом, Зверь-Дьявол всегда воплощался в обычном человеке с необычными способностями.
Например в реализации царя Петра 1, которого он в Европе сумел ловко подменить.
Или, в реализации великого русского певца Шаляпина, голос которого чарует слушателя до сих пор.

-----------------------------------------
Глава 14

14

1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.

Понятно, что перед началом Конфликта, что делать Агнцу на горе Сион в Израиле?
Тем более, что с ним рядом стоят 144 тысячи искупленных от земли и не порочных, которые не имеют уже прежний человеческий вид, а выглядят иначе.
К тому же, гора Сион в Израиле, - это вовсе не гора, а холм:

Гора Сио́н — Юго-западный холм в Иерусалиме, на котором стояла городская крепость. ивр. צִיּוֹן‎, Цийон; этимология не ясна, возможно, «цитадель» или «укрепление на холме». Еврейская традиция, начиная с древних пророков (Иеремия 31:20), сопоставляла его с понятием цийун, ивр. צִיּוּן‎ — веха, ориентир для возвращения. Для евреев Сион стал символом Иерусалима и всей Земли Обетованной, к которой еврейский народ стремился со времени рассеяния после разрушения Иерусалимского храма в 70 году н. э.

Таким образом, гора Сион - это гора на Небе в столице нашей локальной Вселенной Иерусем и великолепие этого места на Неебе совершенно "не доступно человеческому воображению"
Библейский "Сион" - это небесная Гора Серафим, достигающая в высоту почти пятнадцати тысяч футов, является самой высокой точкой Иерусема и местом отправки всех транспортных серафимов:

(519.1) 46:0.1 Иерусем, центральный мир Сатании, – типичная столица локальной системы и, если не считать многочисленных отклонений, вызванных восстанием Люцифера и посвящением Михаила на Урантии, служит характерным примером таких сфер.
(519.2) 46:1.1 Иерусем разделен на тысячу секторов по широте и десять тысяч зон по долготе. На сфере есть семь главных столиц и семьдесят второстепенных административных центров. Семь региональных столиц осуществляют различную деятельность, и минимум раз в год каждую из них посещает Властелин Системы.
(520.6) 46:2.1 На Иерусеме вы не увидите остроконечных горных цепей, характерных для Урантии и других сформировавшихся миров, ибо здесь не бывает ни землетрясений, ни дождей, но вы будете наслаждаться прекрасными возвышенностями, неповторимым разнообразием топографии и ландшафта. Обширные пространства Иерусема сохраняются в «заповедном состоянии», и великолепие этих регионов совершенно недоступно человеческому воображению.

(521.5) 46:2.8 Гора Серафим, достигающая в высоту почти пятнадцати тысяч футов, является самой высокой точкой Иерусема и местом отправки всех транспортных серафимов. Многочисленные механические приспособления используются для сообщения начальной энергии, необходимой для преодоления планетарной гравитации и сопротивления воздуха. Старты серафического транспорта происходят каждые три секунды урантийского времени в светлое время суток, продолжаясь иногда до глубокой ночи. Транспортные серафимы стартуют со скоростью около двадцати пяти миль в секунду урантийского времени и развивают стандартную скорость только на расстоянии более двух тысяч миль от Иерусема.

(521.6) 46:2.9 Транспорт прибывает на кристаллическое поле – так называемое стеклянное море. Вокруг этой области расположены приемные станции для различных категорий существ, пересекающих пространство с помощью серафического транспорта. Рядом с полярной кристаллической приемной станцией для стажеров вы можете подняться в жемчужную обсерваторию и увидеть исполинскую рельефную карту всей центральной планеты.



Обращает внимание информация о "кристаллическом поле" рядом с Горой Серафим, где расположены "приёмные станции".
О кристаллических болотах есть интересный катрен Нострадамуса, где говорится о Великом городе у "морского океана", то есть город в космосе, окружённый "хрустальными болотами", во время "зимнего солнцестояния" подвергнется испытанию ужасного ветра. Вполне возможно, что это будет солнечный, космический ветер , который образуется при изгнании созвездия Большой Медведицы.
Как бы, там ни было, но кристаллических болот на земле нет.
Но, по информации Книги Урантии, возле небесной столицы Иерусем есть кристаллические поля:

IX. 48. (9.48) 848/802

1: Большой город у морского Океана,
Окруженный хрустальными болотами.
Во время зимнего солнцестояния и весной
Подвергнется испытанию ужасным ветром.

2: Великий город на берегу Океана,
Окруженный болотами хрустальными,
Во время зимнего солнцестоянья и весной
Испытан будет ветром ужасающим.

2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.

Таким образом, пророк Иоанн видел на горе Серафим некое собрание Агнца, то есть, то есть, Бога Отца, который прибыл из Центра Рая в столицу локальной Вселенной Сына-Создателя Михаила Небадонского с искупленными из людей бессмертными душами, которые следует за Агнцем.
Что именно ОН - Агнец - Бог-Отец, подтверждается другим параграфом пророчества, где говорится о поклонении "Сотворившему небо и землю, и море и источники вод":

7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.

В Книге Урантии говорится о Боге-Отце, который является Богом "всего творения" и "Первым Источником и Центром всех вещей и существ":

Всеобщий Отец является Богом всего творения, Первым Источником и Центром всех вещей и существ. Думайте о Боге прежде всего как о создателе, затем — как о властителе и только потом — как о бесконечном вседержителе. Истина о Всеобщем Отце стала открываться человечеству со словами пророка: «Един ты, Боже, и нет иного. Тобою сотворены небеса и небеса небес и всё их воинство; ты хранишь их и властвуешь над ними. Сынами Божьими были созданы вселенные. Творец одевается светом, словно ризой, простирает небеса, словно ткань». Только представление о Всеобщем Отце — едином Боге вместо многих — позволило смертному человеку осмыслить Отца как божественного создателя и бесконечного властителя.

Мириады планетарных систем сотворены для того, чтобы со временем здесь могли поселиться различные типы разумных созданий — существ, которые способны познать Бога, принять божественную любовь и полюбить его в ответ. Вселенная вселенных является Божьим творением и местом обитания его разнообразных созданий. «Бог сотворил небеса и образовал землю; не напрасно он утвердил вселенную и создал этот мир; он образовал его для жительства».



Таким образом, нет сомнений, что на небесной Горе Серафим стоит - Агнец - Бог-Отец в окружении 144 тысяч "искупленных от земли"

МИХАИЛ НЕБАДОНСКИЙ

Наш Сын-Создатель является олицетворением 611.121-й оригинальной концепции бесконечной индивидуальности, одновременно возникшей во Всеобщем Отце и Вечном Сыне. Михаил Небадонский является «единородным Сыном», олицетворяющим эту 611.121-ю всеобщую концепцию божественности и бесконечности. Его резиденция представляет собой трехчастную обитель света в Салвингтоне. Это жилище устроено именно таким образом потому, что Михаил прожил все три стадии существования разумного создания: духовную, моронтийную и материальную.


Потолок Сикстинской капеллы Микеланджелло Боунарроти:




4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.

6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.

4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.
6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.

Таким образом, перед началом Конфликта благовещает Ангел и это, конечно же, Седьмой Ангел и Свидетель, которые вещает, что наступил час "Суда ЕГО", и что, надо поклониться Богу "Сотворившему небо и землю, и море и источники вод"

Благовествующий Ангел:





8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.

Таким образом, свершилась "экзекуция" новому Вавилону в "неблагоприятном климате" за то, что закрыли двери перед Богом, возмездие за смерть помазанника божьего царя Николая 2, в реализации бога Перуна.
Нострадамус пишет, что царя бросили в колодец живым.



9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,

Таким образом, поклоняются Зверю с человеческим лицом братья-мусульмане с "магометанскими выдумками" пророка Мухамеда, которым был предатель и отступник от Бога-Отца, бывший Лев, а теперь Олень-Анубис Эфир, и, именно к ним, мусульманам, обращены следующие строки обращения в пророчестве Иоанна:

10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;

Надо иметь в виду, что пророчество Иоанна богослова было написано 2000 лет назад.
500 лет назад Нострадамус в своём пророчестве уточняет этот параграф Иоанна и пророчествует от имени Бога-Отца: "Прощение народу Христа отвергающего"

Прощение народу Христа отвергающего:
========================================

«Врачами великий Король брошен,
Благодаря судьбе на Эбро оставлен жить.
Он и родственники продвинутся высоко,
Прощение дадут народу, Христа отвергающего». Катрен 6 (018).

Эбро - это очевидно Небесная обитель, а не река в Испании, как думают некоторые толкователи пророчества.

Таким образом, бог Эфир, не смотря на его предательство, но, благодаря Судьбе, то есть, Богу-Отцу, остаётся жить в Небесной обители Эбро.

Некоторые переводчики неверно сделали перевод этого важного катрена в пророчестве Нострадамус и подменили слово "врач" на "физиков", не отдавая себе отчёт, что такого слова и понимания физики, не было в словаре пророка в 16 веке, поэтому," физиками" великий Король никак не может быть оставлен:

XVIII.

Физиками будет оставлен великий Король,
[Благодаря] судьбе, а не умению /искусству/
останется в живых на Эбро,
Он и его потомки высоко поднимутся в королевстве,
Помилование будет дано людям, которые завидуют Христу.

Получается бессмыслица, что уводит пророчество Нострадамуса в сторону от пророчестве Иоанна Богослова в его Откровении- Апокалипсис, - это пророчество о чудесах "перед зверем" и обольщении Дьяволом в образе Аллаха "живущих на земле", что устроил отец Дьявола, - предатель Бога умирающий Анубис- Эфир:

14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.гл.13

Так же, этот перевод противоречит другим параграфам Откровения, где говорится о поклонении зверю и образу его, принимающим "начертание на чело", тот будет пить вино "ярости божией" и "мучим в огне" пред ангелами и Агнцем, то есть, перед Богом-Отцом:

9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.

Таким образом, логично и правильно будет, если великий Король Эфир будет оставлен врачами по той причине, что рисунок Нострадамуса в изображении Оленя мучается от боли, что ему причиняет цветок Лилии.
Лилия - символ Бога-Отца.
Таким образом, правильно и логично будет, что великий бог медицины Асклепий оставлен врачами без помощи.
Ибо, его бодественные болезни никто не сможет вылечить.
Это месть для Эфира за его отступничество и предательство, которое осложнило и без того нарушенное Соглашение, а битву Добра со Злом сделало особенно драматичной и особенно для славян тяжёлой и кровавой.
Боль началась у Эфира ещё в те времена, когда из его головы вышла вооружённая богиня Афина.
Во всех своих реализациях, хоть пророком Магометом, хоть королём Англии Генрихом 4, или Герихом 2, - везде у него странные головные боли и выбивание глаза.

В правильном переводе катрена Нострадамуса не случайно говорится о врачах.
Бог Эфир реализовывался в личностях многих известных докторов и врачей , таких, как врач Асклепий.
Или, индийский врач, основатель и составитель текста Камустры врач Ватьсьяяна

Камасу́тра — древний индийский текст, посвящённый теме камы — сферы чувственной, эмоциональной жизни, вожделения и любви. «Камасутра» опирается на многочисленные предшествующие труды в области камашастры — науки о каме и, благодаря своей полноте и систематичности, многими рассматривается как основополагающий труд в этой области в санскритской литературе. Автор текста — Ватьсьяяна[1]. Полное название этого произведения — «Ватьсьяяна кама сутра» («Наставление о каме, принадлежащие Ватьсьяяне»). Полагают, что автор жил в III—IV веках н. э., вероятно, в Кушанском царстве.

Бог Эфир, - основатель Камасутры:



Врач Асклепий:

Аскле́пий (в древнеримской мифологии Эскулап, др.-греч. Ἀσκληπιός, «вскрывающий») — в древнегреческой мифологии[1] — бог медицины и врачевания.
Асклепия изображают с посохом, увитым змеями.. Обвитый змеёй жезл Асклепия используется как медицинский символ. Н а самом деле, символ двух змей на посохе Асклепия - это образы жены Эфира-Асклепия и его сына Дьявола:



Асклепий стал созвездием Змееносца:

Змееносец, стоящий на Скорпионе с королевой Змеёй в царской короне Медузой-Горгоной:



Таким образом, надо считать правильным и верным переводом, где говорится о врачах и где даётся Прощение народу, "отвергающим Христа".
В этом случае , пророчество Нострадамуса дополняет пророчество Иоанна Богослова новыми ясными Указаниями Бога-Отца.

На земле многие места названы в память к прошлым названиям, когда наша планета находилась в другой галактике - галактике, ныне распадающегося, Стрельца.

11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.

Кто же соблюдает заповеди Божии, которые принёс Иисус в реализации Первого Адама, "перепоместившего себя в мёртвые", тому надо набраться "терпения святых".

13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.

Нострадамус, в своём пророчестве уточняет о "блаженных мёртвых" и пророчествует, что день смерти станет днём рождения в иных, божественных сферах и об этой траснформации человеческого духа подробно описывается в Книге Урантии.
"Тело без души больше не будет принесено в жертву,..", прах возвращается в природу, а душа человека в мир Бога, где Бог сделает душу "счастливой, Видя Глагол в его бесконечности":

II. 13. (2.13) 113

1: Тело без души больше не будет принесено в жертву,
День смерти станет днём рождения,
Божественный дух сделает душу счастливой,
Видя Глагол в его бесконечности.

2: Не будет тело без души обычной жертвой,
День смерти превратится в день рожденья,
Дух Божий душу сделает счастливой,
Глагол узришь ты в благости безмерной.

3: Тело без души более не будет жертвой.
День смерти заложен с рождения,
Божественный дух осчастливит душу,
Узрев Глагол в его бесконечности.

14 И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.

На облаке Иоанн видит Сына Человеческого, но не такого, который был прежде, а "ПОДОБНЫЙ", то есть похожий, но не такой.
Потому что, это иной Бог, - Перун в тринитизации с Создателем Евой - Богом-Отцом
После казни Монарха и его Поглощения Двойником Перуном, на облаке сидит "подобный" прежнему Адаму-Василиску, который был в реализации Иисуса-Назарянина, но это новый омолодившийся Первый Адам и Ева, которые получили новые имена.
Из прежних атрибутов у них остался Серп бога Кроноса-Дьявола и на голове "золотой венец".

15 И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
16 И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата.

Расшифровка переводчика Валерия Тырнова секретного Послания Нострадамуса в конверте, где говорится о дате начала катастрофы конфликта в 2026 году, если Перун не найдётся и, если не родится Новорожденный Опекун, который должен защитить территорию России.



Зашифрованный конверт Послания Нострадамуса:



Таким образом, Богом для России даётся уникальный шанс для сохранения планеты, когда, по пророчеству Нострадамуса, иным планетам в этом будет отказано, и, по пророчеству Нострадамуса, эти планеты будут "утоплены"

По другому варианту пророчества, начало Конфликта отодвигается на 36 лет после смерти Дамы-Оракула, которая не сможет "перешагнуть 36", когда Опекуну исполнится столько же.
Об этом есть катрен Нострадамуса о печали в "большом королевстве" у реки "Эбро", то есть, в Небесной обители Эбро.
Пиренеи принесут Опекуну "утешение" и непосредственно сразу же, начнётся землетрясение:

VI. 88. (6.88) 588

1: Большое королевство будет в печали,
У реки Эбро они соберутся,
Пиренеи ему принесут утешение,
Когда в мае будет землетрясение.

2: В печаль погрузится великое царство,
Они соберутся у реки Э6ро,
Горы Пиренейские утешат его,
Когда в мае вдруг задрожит земля

17 И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.
18 И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.

19 Иповерг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.
0
Спасибо!
0
Я не грожу, а делаю расшифровку того, что 500 лет никто не понимал.