ГлавнаяАвторыФрунзе → Комментарии
Фрунзе → Комментарии
Звездочка — 4 мая 2012
+1
Люблю, когда читателям приходится догадываться, что же я имел в виду
Религия ведьм — 19 апреля 2012
0
Слушай, давно уже пора привыкнуть, что в огромном соборе нет Духа Божьего! Где роскошь и гордыня, там только бесы. Видишь православие - сразу понимаешь, что идет служение дьяволу. Поэтому нечего перечислять все гнусности, которыми наполнена эта демонологическая религия ведьм. Просто места не хватит пересказать все мерзости, отвлекающие человека от праведных мыслей.
Просто хочешь найти Бога - ищи Его пока Он близко, пока можешь найти Его, пока ты не попался в ловушку этих условностей. Открой Библию и ищи с молитвой. Обновляйся внутренне, разрушая все сатанинские алтари прежде всего внитри сердца.
Бер в логе — 19 апреля 2012
0
Я сразу пометил, что песни в фолковом стиле. Не нравится древность - не читай
Пример вер — 19 апреля 2012
0
Но петля шумих-то ох как коварна! Попробуй увернись
2012 — 19 апреля 2012
0
mmm
0
Сэлинджер, как и его герой жили совестью. Поэтому у них было такое правельное видение мировой ситуации, поэтому они болели сердцем за человечество. Но если бы они этим не ограничились, а плеснули в свои действия поверх доброты еще и щепотку рассудительности, то могли показать правильный выход для разбесившихся детишек. Но, не имея за душой ничего кроме громадного раздираемого болью и отчаянием сердца, правильных ориентиров из них не получилось. Так что они просто подняли в небо всю эту перелетную стаю осенью, но где юг даже не потрудились подсказать.
надеюсь на сей раз найдутся более толковые руководители.
Соль слёз — 19 апреля 2012
0
Все согрешили и лишены славы Божией.
Соль слёз — 19 апреля 2012
0
Наоборот, просто я хочу живую душу. Я всего лишь понял, как ее родить!
Под дух — 19 апреля 2012
0
Время покажет voensam
0
Интересно, мы найдем ниже по тексту ответ на вопрос в третьем стихе самой первой главы? "Для чего даешь мне видеть злодейство и смотреть на бедствия?" Как интересно Господь ответит?
Онидатыдая — 19 апреля 2012
0
Тут показаны странности двух миров, их, так сказать, противостояние. Для мира потребления, жира, глупости и порока праведность кажется странной, а уже для духовного человека душевность вызывает недоумение. И пусть в эти последние дни нашей планеты нечестивцев несравненное большинство, но я знаю, что Искупитель мой жив, и всё равно праведный своею верою жив будет, как сказал тот же Аввакум в твоем переводе.
Склеп-скит — 19 апреля 2012
0
А как же правило: "Творец познается в творении"?
Раз ты не — 19 апреля 2012
0
Ну, не всё так просто. В том-то и загвоздка для неверующих состоит, что не сразу наказание последует за злом. Иногда закон сеяния и жатвы вообще при жизни не исполняется, и уповать приходится только на вечность. Но, что будет там, за чертой, при жизни может и не волновать. Разве кому-то охота всю свою короткую жизнь тратить на торчание под крестом и ожидания мифической милости?
Два я — 19 апреля 2012
0
Тут ты прав. Надо полностью очиститься, а то мой язык воистину воспаляется от геенны, постоянно губя меня и подставляя под удары совести. Но открыться в исповеди неимоверно трудно, когда твой язык тебе не подвластен! Ведь я еще ни разу в жизни не сообщал кому-нибудь всей правды. Я постоянно строю в голове какие-нибудь интриги и махинации, продумываю ходы, и для обеспеченья их исполнения ложь льется чрез мои уста как из чертова рога изобилия!
Белой — 19 апреля 2012
+1
О, брат, если бы ты ее знал - ты бы понял, как она может быть исповедью. Когда вся жизнь твоя строится ради нее, когда твоим оправданием даже на страшном суде становится только ее благо. Когда всё во имя ее, тогда моя Белая и становится моей исповедью.