ГлавнаяСтатьиБизнес идеи → Способы монетизации интернет-проектов

Способы монетизации интернет-проектов

5 февраля 2019 - Виктор Слонов
 
 
В чём измеряется эффективность интернет-проекта? Если это новостной портал, то по посещаемости и популярности можно судить о профессионализме его редакторов. Однако высокая посещаемость не особо радует создателя проекта, если нет монетизации. 

Монетизация – это конвертация посещаемости в деньги. Это позволит выяснить, успешен проект или нет. Единица исчисления – деньги. Каким образом можно монетизировать интернет проект? Как высокие показатели популярности и посещаемости новостного сайта перевести в деньги? 

Самые актуальные новости читайте на новостном портале https://smitop.ru/. Вы перейдя на сайт найдёте мировые и российские новости политики, спорта, культуры, досуга и общества.

Показ рекламы


Реклама – это один из способов получения дохода с интернет-проекта. Чем выше посещаемость сайта, тем он интереснее для рекламодателя, и тем выше стоимость рекламного места. Это приносит постоянный пассивный доход. 

Торговля рекламными местами, это самый выгодный способ сотрудничества владельца сайта и рекламодателя. Можно воспользоваться услугами специализированных бирж, это ускорит процесс нахождения рекламодателей для сайта, но с биржами придётся делиться процентом прибыли. 

Сайт приносит высокую прибыль, если у него высокая посещаемость, более десяти тысяч просмотров в день. Тематика сайта здесь тоже играет важную роль. Например, если он об автомобилестроении или о торговле акциями, то реклама на нём будет дороже, чем на сайте с развлекательной направленностью, при равной посещаемости. 

Возьми бесплатно


Модель freemium широко распространена как способ монетизации сайтов. Это название сложено из двух английских слов: free и premium – переводится как свободно распространяемая качественная продукция. Проект даёт пользователю какой-либо продукт совершенно бесплатно, и с неограниченным сроком работы. Можно приобрести дополнительные опции или более функциональную программу. Недопустимо распространять бесплатный продукт с ограничением функций. Статистика показывает, что примерно 5% пользователей продукта, покупают платный вариант с дополнительными функциями. Как пример, можно привести программные продукты Avast. Он предлагает рабочий антивирус поставить на домашний стационарный компьютер бесплатно, но, если его ставить на клиентских местах компании, придётся заплатить.

Прямая монетизация


Принцип этой модели предельно ясен, сайт получает доход с продажи какого-либо продукта, по этому принципу работают интернет-магазины, сервисы, предоставляющие хостинг, мастерские по созданию сайтов.

Существует три подхода к продажам в интернете: единичная сделка, подписка на продукт, модель PAYG:

  1. Онлайн-магазин продаёт товар единожды, после этого в магазин покупатель обращается только за приобретением другого товара. Можно ли сделать так, чтобы он много раз платил за один и тот же продукт?
  2. Это делается благодаря подписке. Разработчики какой-либо программы продают не саму программу, а право её использовать определённое количество времени. Покупатель должен периодически платить за её использование. 
  3. Модель PAYG (от английского pay as you go — платишь, когда используешь) взимается плата за количество использований. Например, оплата трафика помегабайтно. 

Модель, нужно выбирать, учитывая все вышеперечисленные обстоятельства. Иногда на выбор нужной модели тратится больше года.

© Copyright: Виктор Слонов, 2019

Регистрационный номер №0438475

от 5 февраля 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0438475 выдан для произведения:
 
 
В чём измеряется эффективность интернет-проекта? Если это новостной портал, то по посещаемости и популярности можно судить о профессионализме его редакторов. Однако высокая посещаемость не особо радует создателя проекта, если нет монетизации. 

Монетизация – это конвертация посещаемости в деньги. Это позволит выяснить, успешен проект или нет. Единица исчисления – деньги. Каким образом можно монетизировать интернет проект? Как высокие показатели популярности и посещаемости новостного сайта перевести в деньги? 

Самые актуальные новости читайте на новостном портале https://smitop.ru/. Здесь: перейти на сайт, вы найдёте мировые и российские новости политики, спорта, культуры, досуга и общества.

Показ рекламы


Реклама – это один из способов получения дохода с интернет-проекта. Чем выше посещаемость сайта, тем он интереснее для рекламодателя, и тем выше стоимость рекламного места. Это приносит постоянный пассивный доход. 

Торговля рекламными местами, это самый выгодный способ сотрудничества владельца сайта и рекламодателя. Можно воспользоваться услугами специализированных бирж, это ускорит процесс нахождения рекламодателей для сайта, но с биржами придётся делиться процентом прибыли. 

Сайт приносит высокую прибыль, если у него высокая посещаемость, более десяти тысяч просмотров в день. Тематика сайта здесь тоже играет важную роль. Например, если он об автомобилестроении или о торговле акциями, то реклама на нём будет дороже, чем на сайте с развлекательной направленностью, при равной посещаемости. 

Возьми бесплатно


Модель freemium широко распространена как способ монетизации сайтов. Это название сложено из двух английских слов: free и premium – переводится как свободно распространяемая качественная продукция. Проект даёт пользователю какой-либо продукт совершенно бесплатно, и с неограниченным сроком работы. Можно приобрести дополнительные опции или более функциональную программу. Недопустимо распространять бесплатный продукт с ограничением функций. Статистика показывает, что примерно 5% пользователей продукта, покупают платный вариант с дополнительными функциями. Как пример, можно привести программные продукты Avast. Он предлагает рабочий антивирус поставить на домашний стационарный компьютер бесплатно, но, если его ставить на клиентских местах компании, придётся заплатить.

Прямая монетизация


Принцип этой модели предельно ясен, сайт получает доход с продажи какого-либо продукта, по этому принципу работают интернет-магазины, сервисы, предоставляющие хостинг, мастерские по созданию сайтов.

Существует три подхода к продажам в интернете: единичная сделка, подписка на продукт, модель PAYG:

  1. Онлайн-магазин продаёт товар единожды, после этого в магазин покупатель обращается только за приобретением другого товара. Можно ли сделать так, чтобы он много раз платил за один и тот же продукт?
  2. Это делается благодаря подписке. Разработчики какой-либо программы продают не саму программу, а право её использовать определённое количество времени. Покупатель должен периодически платить за её использование. 
  3. Модель PAYG (от английского pay as you go — платишь, когда используешь) взимается плата за количество использований. Например, оплата трафика помегабайтно. 

Модель, нужно выбирать, учитывая все вышеперечисленные обстоятельства. Иногда на выбор нужной модели тратится больше года.

 
Рейтинг: +1 607 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!