ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → Сон на двоих

Сон на двоих

21 марта 2024 - камерный театр
 
 

 
Утро, ясное мартовское утро за окном, когда ещё солнце на морозе.
Не смогла удержаться, заулыбалась безмятежно.
И вдруг осознаю: я не чувствую улыбку на своём лице.
С недоверием глянула на руки — их нет! И под одеялом никого. И на подушке только вмятина...
Что со мной?
Куда пропала?
Где я?!
Рядом ты лежишь.
Спишь.
Смотрю на тебя...
Неужели я растворилась этой ночью в откровенной страсти, по сравнении с которой космос видится теперь скучным?
И тут я начинаю кричать, как полоумная:
Нашлаааааась!
Нашлась, нашлась, нашлась!
Я всё поняла, я же в тебе сейчас, в твоих грёзах...
Я снюсь...

Хочу вернуться в твой сон.
Встречай!
 
Вновь воздух наполняется эйфорией...
Выгибается спина...
Нарастает содрогание...
Не продохнуть плотоядного аффекта...
Это — наваждение, но я чутко и ясно улавливаю, как под тонкой кожей струится устойчивое эхо, оно импульсом исходит от твоего сердца, оно отзывается на мой восторг...
Миг — и наши причуды-дрёмы переплетаются в экстазе!
 
Ты только не спеши... мною дыши... хмелей...
Пей меня медленно, но жадно...
Пей допьяна оргазм нирваны!
 
Я от тебя зависима...
 
Я источаюсь...
 
 

© Copyright: камерный театр, 2024

Регистрационный номер №0527230

от 21 марта 2024

[Скрыть] Регистрационный номер 0527230 выдан для произведения:
 
 

 
Утро, ясное зимнее утро за окном — солнце на морозе!
Не смогла удержаться и заулыбалась безмятежно.
И вдруг осознаю: я не чувствую улыбку на своём лице.
С недоверием глянула себе на руки — их нет! И под одеялом никого. И на подушке только вмятина...
Что со мной?
Куда пропала?
Где я?!
Неужели растворилась ночью в откровенной страсти, в сравнении с которой космос видится теперь мне жалким?
 
Но рядом ты лежишь.
Спишь.
Смотрю на тебя...
И тут я начинаю кричать, как полоумная:
Нашлаааааась!
Нашлась, нашлась, нашлась!
Я всё поняла, я же в тебе сейчас, в твоём сне...
Я снюсь...

Хочу вернуться в твой сон.
Встречай!
 
Вновь воздух наполняется эйфорией...
Выгибается спина...
Нарастает содрогание...
Не продохнуть плотоядного аффекта...
Это — наваждение, но я чутко и ясно улавливаю, как под тонкой кожей струится трепетное эхо, оно импульсом исходит от твоего сердца, оно отзывается на мой восторг...
Миг — и наши грёзы переплетаются в экстазе!
 
Ты только не спеши... мною дыши...
Пей меня медленно, но жадно...
Пей допьяна оргазм нирваны!
 
Я от тебя зависима... 
 
Я источаюсь...
 
 
 
 
 
 
Рейтинг: +1 168 просмотров
Комментарии (2)
Маргарита Тодорова # 26 марта 2024 в 10:15 +2
"Хочу вернуться в твой сон"...
В одну и ту же реку дважды не войти... Полухмельной, от выпитой, до капли, грёзы, ты всё равно проснёшься, рано или поздно, цепляясь, за уже оборванную, нить...
Наверное, Валера, такое у меня сегодня настроение, поэтому, и строки такие пишутся...
камерный театр # 26 марта 2024 в 15:26 +2
© Сьюзен Зонтаг (Susan Sontag) — американская писательница, литературный, художественный, театральный кинокритик, режиссёр театра и кино: «Сюрреализм всегда любил случайности, приветствовал незваное, любовался беспорядочным. Что может быть сюрреалистичнее объекта, который фактически производит сам себя — и с минимальными усилиями? Объекта, чья красота, фантастические откровения, эмоциональное воздействие только приобретут от случайности, которая с ним приключится...»

cd5ade5fcd85508a0a03

Я привёл цитату Сьюзен намеренно. Мысли писательницы как будто о моём эссе, о героине. Слова Сьюзен Зонтаг в полной мере показывают создание «дубликатного мира», «реальности второй степени», она более узкая, но и более эффектная, чем та, которую воспринимают обычным, будничным зрением. Мне захотелось показать миниатюру интересной и, вроде бы как, безобманной ))) Читающий словно путешествует вместе с героиней по её миру, но и в своём тоже. А как же! Твоё короткое странствие, Марго, в котором ты оказалась посредником, выразилось логическим настроением...

nezhnaya-roza