ГлавнаяПрозаМалые формыРепортажи → Конкурс Workspace Digital Awards: открыт приём заявок

Конкурс Workspace Digital Awards: открыт приём заявок

27 октября 2022 - Виктория Волкова
article510543.jpg


Workspace Digital Awards – премия для digital-сообщества в России. Приём заявок на Digital Awards открыт с 20 октября. Участвовать в конкурсе могут юридические лица: организации, имеющие в штате диджитал-команды, digital-агентства.


Участники должны продемонстрировать собственный уникальный проект, экспертность, специализацию. В конкурсе участвуют кейсы из областей:


  • веб- и мобильной разработки,
  • поискового продвижения,
  • интернет-маркетинга и рекламы,
  • графического дизайна,
  • PR,
  • SMM.


В народном голосовании принимают участие все желающие пользователи. Для этого нужно поставить лайк. Правило для голосования – регистрация на сайте Workspace.


Эксперты будут голосовать в 2 этапа. Победители конкурса получат дипломы. Обладатели первых мест – фирменные статуэтки Workspace Digital Awards.


Сервис Workspace объединяет клиентов и исполнителей в сфере диджитал и рекламы. Услугой воспользовались более 5000 компаний. Подробные условия для заказчиков и исполнителей смотрите на сайте.


5 рекомендаций для конкурсантов:


  1. Важная цель в кейсах – показать, какие приняты решения во время выполнения проекта. Аргументация должна быть представлена в развёрнутом виде. Например, создали новый текст рекламных объявлений – расскажите, почему решили изменить контент. Сделали нетиповое меню – напишите, что побудило к неординарному решению.
  2. Схема выполненного процесса является существенным преимуществом. Кейс нужно делать умеренного размера. Каждое решение не стоит объяснять. Чтобы привлечь внимание читателей, лучше сделать акцент на интересные моменты. Для демонстрации экспертизы написать 5000-10000 знаков. Читатель оценит представленный проект в полном объёме.
  3. Важно понять, какие предложения от заказчиков ждёте в ближайшее время. Кейс нужно сделать по этим услугам. Опыт, полученный в проекте, поможет в продвижении. Например, в коммерческих предложениях либо в презентациях использовать.
  4. Визуалы воспринимают информацию с красивым оформлением. В проект нужно включить инфографику, красочные диаграммы, креативные макеты и другие способы привлечения внимания.
  5. Отзывы пользователей. Социальная реакция – важный аргумент для принятия решений. Красиво оформленные отзывы, скриншоты статистики стоит грамотно использовать в кейсах. Любые доказательства о проделанной работе дадут положительный результат.


© Copyright: Виктория Волкова, 2022

Регистрационный номер №0510543

от 27 октября 2022

[Скрыть] Регистрационный номер 0510543 выдан для произведения:


Workspace Digital Awards – премия для digital-сообщества в России. Приём заявок на Digital Awards открыт с 20 октября. Участвовать в конкурсе могут юридические лица: организации, имеющие в штате диджитал-команды, digital-агентства.


Участники должны продемонстрировать собственный уникальный проект, экспертность, специализацию. В конкурсе участвуют кейсы из областей:


  • веб- и мобильной разработки,
  • поискового продвижения,
  • интернет-маркетинга и рекламы,
  • графического дизайна,
  • PR,
  • SMM.


В народном голосовании принимают участие все желающие пользователи. Для этого нужно поставить лайк. Правило для голосования – регистрация на сайте Workspace.


Эксперты будут голосовать в 2 этапа. Победители конкурса получат дипломы. Обладатели первых мест – фирменные статуэтки Workspace Digital Awards.


Сервис Workspace объединяет клиентов и исполнителей в сфере диджитал и рекламы. Услугой воспользовались более 5000 компаний. Подробные условия для заказчиков и исполнителей смотрите на сайте.


5 рекомендаций для конкурсантов:


  1. Важная цель в кейсах – показать, какие приняты решения во время выполнения проекта. Аргументация должна быть представлена в развёрнутом виде. Например, создали новый текст рекламных объявлений – расскажите, почему решили изменить контент. Сделали нетиповое меню – напишите, что побудило к неординарному решению.
  2. Схема выполненного процесса является существенным преимуществом. Кейс нужно делать умеренного размера. Каждое решение не стоит объяснять. Чтобы привлечь внимание читателей, лучше сделать акцент на интересные моменты. Для демонстрации экспертизы написать 5000-10000 знаков. Читатель оценит представленный проект в полном объёме.
  3. Важно понять, какие предложения от заказчиков ждёте в ближайшее время. Кейс нужно сделать по этим услугам. Опыт, полученный в проекте, поможет в продвижении. Например, в коммерческих предложениях либо в презентациях использовать.
  4. Визуалы воспринимают информацию с красивым оформлением. В проект нужно включить инфографику, красочные диаграммы, креативные макеты и другие способы привлечения внимания.
  5. Отзывы пользователей. Социальная реакция – важный аргумент для принятия решений. Красиво оформленные отзывы, скриншоты статистики стоит грамотно использовать в кейсах. Любые доказательства о проделанной работе дадут положительный результат.