ГлавнаяПрозаЭссе и статьиМистика → Перекресток Глава 26

Перекресток Глава 26

4 ноября 2014 - Юлия Пуляк
Я смотрела на две «голубые формы», что лежали на полу, у двери моего номера.
Их шеи были разрезаны поперек, а на дорожке, неровным кругом растекались кружки багровой крови.
Кровь впиталась в дорожку и казалась черной, глянцевой, как отполированный камень.
Их лица бледные, а глаза остекленели в удивлении.
А после, коп достал у того, что был веселее из пары полицейских, клочок бумаги.
Уголок был пропитан кровью и когда коп начал читать, мне не требовалось продолжение… я помнила этот стих наизусть.
Я повторяла детский стишок и смотрела на вспоротую трахею. На багровые полоски крови на белой коже «голубой формы».
- Вы знаете этот стих? – спросил меня коп, но я не могла ответить.
Я лишь смотрела на мертвые лица копов, осознавая, что миссис Чампин не остановится, пока не доберется до меня.
- Мисс Пирс? – глаза копа изучали меня. – Вам плохо?
Я нахмурилась, переведя взгляд на листок бумаги, с растекшимся в центре, кровавым пятном.
- Мисс Пирс? Черт. – Он достал сотовый, и отошел в сторону. Коп говорил громко и требовательно. Сначала он позвонил в скорую, а после своей напарнице, пересказывая случившееся. – Черт, не могу поверить, что это происходит.
Я тоже не могла поверить в это.
Я не могла поверить, что шестидесятилетняя старушка способна убивать… убивать хладнокровно.
- Черт, мне нужно…
- … идите. Я подожду здесь, на случай, если она… - наши взгляды встретились. Я думала о том, на случай, если старушке понадобятся их головы.
- Я быстро. Полиция уже едет.
Когда коп скрылся за дверью, ведущей на лестницу, я села перед «голубой формой» на корточки, осматривая мертвых мужчин.
Они были добры со мной.
Совсем не похожи на копов, у которых на уме сплошь порок, да едкие шуточки.
Когда я не могла уснуть, я выходила к ним и болтала.
Они были отличными собеседниками.
Мик и Фил.
Мик частенько травил байки или анекдоты.
Я запомнила один – про обезьяну на двух ногах.
Он может показаться не смешным, но со смыслом.
Одна обезьяна идет на двух ногах, а на встречу ей другая – на четырех.
Та, что на четырех, спрашивает – почему ты идешь только на двух, а не на всех ногах?
А та ей отвечает – подумываю, стать человеком.
У каждого из них была семья и маленькие дети.
А миссис Чампин лишила их жизни… она – вот кто истинное зло.
… и этот детский стишок… когда я была маленькой и родители задерживались на работе, со мной сидела одна женщина.
Я не помню ее лица, но помню ее руки.
Они были мягкими и теплыми.
У нее был чуть хриплый голос.
А еще от нее не пахло духами.
Никогда.
Она читала мне этот стишок, когда мы играли в прятки.
И если сложить все воедино, получается, со мной сидела миссис Чампин.
Значит, она знала обо мне все это время.
Но, кто мог ей рассказать?
Мой настоящий отец? Родители?
Если это так, то они бы сказали мне, что она является моей бабушкой.
Но они молчали.
Значит, это был Шон – он ей рассказал обо мне.
Я склонила голову набок, уставившись на кармашек. Пуговица была расстегнута.
Может, Мик держал там фото своей семьи?
Я потянулась к карману, стараясь не касаться его тела.
Возможно, его семья захочет забрать снимок себе.
В кармашке лежала карточка, размером 3 на 4.
Выпрямившись, я вглядывалась в лицо молодого юноши на снимке.
Ему не больше восемнадцати.
Совсем не похож на Мика или на его брата. Может, друг?
Я еще пристальней вгляделась в фотографию и мои брови поползли вверх.
Даже в монохромных цветах я увидела ярко-серые, точно луна, глаза.
Взгляд острый, пронзительный… гипнотизирующий.
Не может быть… это же тот самый юноша, которого я видела на кладбище.
Это же… мой отец…
«Его глаза – твои глаза» … я его копия… 
- Мисс Пирс? – я резко подняла глаза. Напарница детектива стояла в десяти футах от меня. – С вами все в порядке?
- Да. – Я скрестила руки на груди, пряча снимок.
- Идите вниз. Детектив Филип вас ждет. – Через мгновение, за напарницей показались медики и парни в «голубой форме».
Я кивнула, не желая ехать в лифте, спустилась по лестнице, наплевав на шпильки.
Хох, я в них не только бегать умею.
Спустившись в фойе, я застала детектива… он, можно выразиться, рвал и метал, сокрушенно жестикулируя.
- Как это возможно? – рычал он. – В вашей гостинице убили двоих полицейских, и никого, мать твою, вы не видели?
- Но женщина на снимке, она не была здесь. – Бормотала Бетти, нервно теребя воротничок рубашки. Охранник, вцепившись в пояс, кивал, как болванчик.
- И никого подозрительного? – коп ерошил волосы, чертыхаясь.
- Нет, сэр.
Я подошла к стойке рецепшен.
Ну, не знаю… называйте это интуицией или глупой попыткой убедить себя в чем-либо.
- Может, вы видели этого человека? – я положила на стойку снимок своего отца.
Бетти и секунды не смотрела на фото. Она закивала.
- Да. Да, он был здесь.
Детектив схватил фото, изумленно переводя взгляд с меня на снимок.
- Он сказал, к кому пришел? Он представился? В котором часу это было? Вы же ведете журнал гостей?
Бетти, красная, как помидор, полезла в журнал.
Детективу стоило бы быть немного помягче.
- Он представился Шоном Леттер.
Я прикрыла глаза.
Это, мать твою, невозможно.
Детектив, был того же мнения.
- Три пятнадцать. Квартира сто восемнадцать. Мисс Ришта.
- Кто такая, черт возьми. – Коп схватил мобильный. – Маркси! Комната сто восемнадцать. Мисс Ришта. Узнай, наведывался ли к ней Шон Леттер. – Он потер лицо. – Дерьмо, да, знаю я, что это невозможно! Я отвезу мисс Пирс в безопасное место, а парни пусть тут все проверят. Какая разница, куда? – его взгляд мельком оглядел мое лицо. – Плевать, пусть они перевернут эту гребаную гостиницу, но найдут эту тварь. Идемте.
Мы вышли из гостиницы, шагая к машине.
Я знала, что коп повезет меня к себе домой. Но я не хотела жертвовать еще одной жизнью.
Игра миссис Чампин зашла слишком далеко.
Поэтому, у меня был единственный и правильный вариант – вернутся домой и встреть свою… хм… судьбу… или смерть.
Я села в машину, накинула ремень безопасности.
Коп уселся за руль и вставил ключ в зажигание.
- Откуда у вас это фото?
- Я нашла его в кармане Мика.
Он изогнул брови, посмотрев на меня.
- Полицейского.
- Вы трогали тело?
- Я не трогала его тело. Мне показалось странным, что карман не застегнут на пуговицу. Насколько я запомнила, но Мик следил за тем, чтобы его форма была без изъянов.
- И вы полезли в его карман. Голыми руками. – Машина тронулась с места, медленно разворачиваясь. – Очень умно, мисс Пирс.
- Это фото предназначалось мне, а не полиции. – Буркнула я.
- Да, что вы? – ирония так и сквозила в его голосе. Меня это начинало раздражать. – Все, что остается на трупах, на их одежде, в их карманах – целиком и полностью предназначается для следствия. А вы забрали улику.  
- Улику? – я фыркаю. – Не смешите меня. Это фотография моего отца. Она хотела, чтобы я знала, как он выглядит.
Детектив прибавил газу, минуя высотные здания и магазины.
- В любом случае, это улика. И вы оставили на ней свои отпечатки.
- Я знаю, к чему вы клоните, детектив. Вы рассчитываете найти отпечатки миссис Чампин на фото и на клочке бумаги. И вы найдете их.
- Она настолько неосторожна?
- О, нет, напротив. В этом вся суть. – Я ерзаю на сидении, присматриваясь к дороге и к такси, что выстраиваются у тротуаров. – Она хочет, чтобы вы знали, что это ее рук дело. Чтобы знала я.
- И чего же она добивается?
- Не знаю. – Пора включать Мерил Стрип. Я морщусь, когда коп пересекает светофор. – Что-то мне не хорошо. Остановите машину, мне нужно подышать. 
Детектив безоговорочно паркует машину и я отстегивая ремень и подхватив сумочку, выхожу из машины, мысленно рассчитывая, сколько понадобится минут, для того, чтобы поймать такси и уехать.
Минута на изумление.
Минута на размышление.
Минута на то, чтобы коп сдвинулся с места.
И пол минуты, чтобы добежать до такси.
В итоге – три с половиной минуты.
Актриса из меня так себе… но, мозг включился в режим – тошнота и головокружение. Меня действительно тошнит, а перед глазами все скачет, смешиваясь в разноцветные краски. Я медленно шагаю к такси, что только что остановилось. Пассажиры покидают салон, и как только клиент расплачивается, я открываю дверь.
Мне остается лишь назвать адрес, как внезапно дверь распахивается и рука копа хватает меня, вытаскивая наружу.
Я пытаюсь вырваться из его хватки, но коп не преклонен.
- Отпустите меня. – Шиплю я.
- Это было глупо. – И за этим последовал коповский приемчик с наручниками… милые, сексуальные колечки… 
Ни я, ни он, ни удивлены, а вот водитель такси, вышел из машины и хлопает глазками.
- Все нормально. Я полицейский. – Сказал он и повел меня к машине. Запихнул в салон, причем небрежно, будто я преступница.
Я кое-как выпрямилась, пытаясь наощупь дотянутся до ручки, но не смогла.
Коп сел за руль и завел мотор. В профиль, его брови, нависали над глазами, как отвес на скале.
Ого-го.
- Вы хотели сбежать?
- Снимите с меня наручники. – Требую я. Детектив ухмыляется.
- Чтобы вы снова попытались сбежать? – он качает головой. – Ситуация под контролем только тогда, когда агент уже дома. Вот, когда мы будем дома, тогда я и сниму с вас наручники.
- Кончайте свой киношный треп. – Я морщусь, передергивая руками. Наручники впиваются в кожу. – Не убедительно.
- Да? А по мне, все прекрасно получилось. Думаете, я не подозревал, что вы задумали?
- И поэтому отчитывались перед водителем? – ядовито спрашиваю я. – Спецоперация, мать твою.
Я разочарована и зла, что потерпела неудачу.
Так мы проводим всю дорогу – в молчании и в моей кипящей ярости.
Дома, пока коп возится с наручниками, я осматриваю его комнату.
Не густо… говорят, существует творческий беспорядок. А вот у детектива – рабочий. У него беспорядок, как и на столе и даже там, где ничего нет – бардак.
Минимум мебели и куча бычков в пепельнице. Журналы о спорте и журналы с голыми моделями.
Как предсказуемо.
- Болят?
Я разворачиваюсь к нему лицом, подмечая, рядом с дверью вешалку для ключей. Коп не вешает на нее ключи, а убирает в карман. Предусмотрительно.
Он думает, что я снова попытаюсь уйти, и он прав.
- Не только полицейские используют наручники, детектив. – Я улыбаюсь, а он вскидывает брови, понимая смысл моего замечания.
Я снимаю жакет, вешая его на спинку стула и стаскиваю туфли.
Шагаю в кухню, к холодильнику.
Есть не хочется, особенно после всего дерьма, что сегодня случилось. Хочется выпить.
В холодильнике упаковка бутылочного пива. Я достаю две и двигаю к столешнице, за открывалкой.
Открываю одну и протягиваю копу. Он принимает ее, усаживаясь за стол.
Открываю вторую и делаю глоток, холодного, пенного напитка.
- Привезти меня к себе – это глупость. Вы понимаете это? – я приваливаюсь к столешнице, скрестив ноги в лодыжках. Коп делает добрый глоток пива.
- А что по вашему – не глупо? Оставить вас в гостинице?
- Нет. Самый верный способ, это вернутся домой и дождаться миссис Чампин.
- Чтобы она и вас убила? – он коротко смеется. Поднимается с места, двигая обратно в комнату. В пиджаке, коп достает пачку сигарет и зажигалку. – Простите, но я не собираюсь рисковать вами. 
- А вы, похоже, смельчак. Желаете лично переговорить с Богом?
- Вы останетесь здесь. Точка. – Коп подкуривает сигарету. – Разве, не вы с самого начала рвались к этому?
- Не после того, что она устроила. Я должна вернутся домой. – Я отставляю бутылку на столешницу. – Так будет лучше для всех.
- Не для всех, мисс Пирс. И вы никуда не пойдете. А попытаетесь убежать, я снова надену вам наручники.
Угроза из его уст, выглядела, мягко говоря… милой.
Я рассмеялась.
- Детектив, ей нужна я. И только я. И прекратится все это, только когда я окажусь с ней наедине. Перестаньте строить воздушные замки и подумайте – для чего ей все это?
- Мне все равно, для чего она все это делает. Но, вас я не отпущу. Если она хочет добраться до вас, то с нетерпением буду ждать ее здесь.
- Она, может, и безумна, но не глупа. Миссис Чампин не придет сюда. А прятать свою задницу здесь, я не намерена.
- Мне прямо сейчас взять наручники?
Беру бутылку и делаю глоток.
Черт, этот коп – крепкий орешек. Упрямый, крепкий орешек.
Я сажусь на стул, закидывая ногу на ногу, и беру пачку сигарет.
- Ладно. Тогда, почему бы не использовать меня, как наживку? – спрашиваю я, раскуривая сигарету.
- Вы сами сказали, что она не глупа. Будь я на ее месте, я бы это приметил.
Я вздыхаю.
Я бы тоже это приметила.
Черт, но как же мне выйти отсюда?
- Хотите анекдот, детектив?
Он пожимает плечами.
- Одна обезьяна идет на двух ногах. На встречу ей, идет другая, на четырех. Вторая спрашивает, первую – почему ты ходишь только на двух ногах, а не на всех? А первая ей отвечает – подумываю, стать человеком.
Коп молчит. Он смотрит на меня и молчит, переваривая информацию.
Он даже не пытается улыбнутся, только делает густую затяжку.
- И к чему это?
- Да, так. И сколько вы собираетесь меня держать у себя?
- Пока она не объявится.
- А если не объявится? – я тушу сигарету.
- Она, может, и не глупа, но не терпелива.
Я киваю. В этом вы ошибаетесь, детектив. Миссис Чампин найдет способ добраться до меня, даже если я спрячусь под землей.
- А как же ваш график. Если вы уйдете, и она придет. Что тогда?
- Я не оставлю вас одну дома. Буду с вами двадцать четыре часа в сутки.
- Какое самопожертвование.
Мне нужен план… нужен план…
Остается только соблазнить его, сделать дело и валить домой.
Я поднимаюсь с места.
- Вы не против, если я приму душ?
Коп ерзает на стуле, делая глоток пива.
- Конечно.
Я берусь за пуговицу на юбке и расстегиваю. Затем молнию. Юбка падает к моим ногам, демонстрируя ажурные трусики.
Я знаю, что коп впечатлен видом, потому что он делает несколько затяжек сигаретой и его взгляд бегает по моим бедрам и трусикам.
Медленно нагнувшись, я поднимаю юбку и обхожу стол, направляясь в гостиную.
- Знаете, я тут подумала о головах «Свит Бон» и Пеппер. – Кричу я, надеясь, что коп последует за мной.
Бинго.
Как только я стаскиваю с себя блузку, оставшись в одном нижнем белье, коп появляется у меня за спиной с бутылкой пива. Он так крепко держит ее, что она вот-вот лопнет.
- И что вы подумали?
Я вхожу в ванную комнату, оставляя дверь открытой. Снимаю белье, ложа его на стиральную машинку и вхожу в душевую кабинку, на мгновение показавшись в поле зрения детектива.
- Самураи выставляли головы своих врагов на блюде. – Я поворачиваю вентиль и встаю под струи горячей воды. – Но, я думаю, что миссис Чампин, вернула головы «Свит Бон» и Пеппер, в качестве напоминания… думаю, она желала опозорить их, потому что они проститутки.
- Вы хотите сказать, что смысл был только в этом? Опозорить женщин в их профессии, которой она когда-то сама занималась?
- Смысл может быть и куда глубже. – Выдавливаю из бутылочки шампунь и вспениваю. – Может, она хотела опозорить меня. Если я ее внучка, и она не одобряла это – то, да. А третья девушка? О ней что-нибудь известно?
- Немного. Ее родители умерли. Привлекалась несколько раз за проституцию. Наркоманка. Но, она не рыжая.
- Тогда, все дело в женщинах. Если миссис Чампин убивает проституток, то возможно, когда-то давно ее сын имел связь с одной из них. Возможно, она заразила его и теперь миссис Чампин за это мстит.
- И то, что они рыжие – в этом нет смысла.
Я вырубаю воду и выхожу из кабинки. Стаскиваю полотенце, заворачиваясь в него.
- Может и нет. – Выхожу в зал. – Но, не забывайте, «Свит Бон» и Пеппер были со мной знакомы.
- Так… - глаза копа оглядывают меня. – У вас есть предположения?
- А у вас детектив? – я улыбаюсь.
- Ну, не изнасиловала же его в детстве проститутка.
- Все возможно. У вас найдется рубашка?
Коп хмурится. Крутится по сторонам, ища место, куда поставить бутылку. Идет к прикроватному столику и ставит бутылку на него. Затем, достает из вороха одежды, что лежит на сидении стула, рубашку и идет ко мне.
- Спасибо. – Я скидываю полотенце, абсолютно не испытывая неловкости и надеваю рубашку через голову, так как на ней несколько пуговиц застегнуты. – Вы, ведь, уже видели меня обнаженной, детектив. Но, смущены так, словно видите в первый раз.
Коп, не просто смущен. У него отвалилась челюсть.
- Я… эээ… хотите еще пива? – он отворачивается, но я хватаю его за руку, притягивая к себе.
- Я хочу вас.
Пора поработать, детка.
Я надеюсь, что коп вырубиться и у меня будет достаточно времени, чтобы покинуть квартиру и добраться до своей.
Я надеюсь, что в этот раз не прогадаю, как с такси.
Коп смотрит мне в глаза и облизывает губы.
Он хочет меня… я знаю и чувствую это.
Я прижимаюсь к его телу и чувствую, как его член давит мне в живот.
От этого, у меня все переворачивается… в животе сводит от томления… совсем не похожее, которое я испытываю перед тем, как обслужить клиента.
Что, черт возьми, со мной делает этот мужчина?
Он такой же, как все… тогда, почему я думаю о его… губах?
Нет-нет-нет.
- Мисс Пирс…
- … как мужчина и женщина.
- Что? – он вскидывает брови.
- Вы хотите меня, как мужчина желает женщину. Я дам вам это.
Коп качает головой.
- Очередная уловка, мисс Пирс. Думали, что я потеряю бдительность и вы убежите?
- Почему бы вам, мистер Очевидность, не заткнуться и не получить то, что так желаете.
- Вы не хотите меня так. – Он мягко высвободился из моих рук, двигая на кухню.
Я следую за ним.
- Это расценить за отказ?
- Да. – Коп достает вторую бутылку пива.
- То есть, вы подумали, мы переспим, и после, пока вы будете дрыхнуть, я сбегу?
Твою мать. У него – что, способность к чтению мыслей? Или язык моего тела выдает совершенно иное?
- Именно.
- А это оскорбительно. – Я сажусь за стол и подхватив пачку, достаю сигарету. – Думаете, что шлюхи только на это и годны? Думаете, что иного варианта не существует? Если бы я захотела убежать, я бы треснула вас по голове чем-нибудь тяжелым. Этого вам в голову не пришло, Коломбо?
- Не пришло. – Он поворачивается ко мне. – Но и этого вы бы не сделали.
- Отчего же? – хмыкаю я, затягиваясь.
- Потому что я, вам нравлюсь.

© Copyright: Юлия Пуляк, 2014

Регистрационный номер №0250485

от 4 ноября 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0250485 выдан для произведения: Я смотрела на две «голубые формы», что лежали на полу, у двери моего номера.
Их шеи были разрезаны поперек, а на дорожке, неровным кругом растекались кружки багровой крови.
Кровь впиталась в дорожку и казалась черной, глянцевой, как отполированный камень.
Их лица бледные, а глаза остекленели в удивлении.
А после, коп достал у того, что был веселее из пары полицейских, клочок бумаги.
Уголок был пропитан кровью и когда коп начал читать, мне не требовалось продолжение… я помнила этот стих наизусть.
Я повторяла детский стишок и смотрела на вспоротую трахею. На багровые полоски крови на белой коже «голубой формы».
- Вы знаете этот стих? – спросил меня коп, но я не могла ответить.
Я лишь смотрела на мертвые лица копов, осознавая, что миссис Чампин не остановится, пока не доберется до меня.
- Мисс Пирс? – глаза копа изучали меня. – Вам плохо?
Я нахмурилась, переведя взгляд на листок бумаги, с растекшимся в центре, кровавым пятном.
- Мисс Пирс? Черт. – Он достал сотовый, и отошел в сторону. Коп говорил громко и требовательно. Сначала он позвонил в скорую, а после своей напарнице, пересказывая случившееся. – Черт, не могу поверить, что это происходит.
Я тоже не могла поверить в это.
Я не могла поверить, что шестидесятилетняя старушка способна убивать… убивать хладнокровно.
- Черт, мне нужно…
- … идите. Я подожду здесь, на случай, если она… - наши взгляды встретились. Я думала о том, на случай, если старушке понадобятся их головы.
- Я быстро. Полиция уже едет.
Когда коп скрылся за дверью, ведущей на лестницу, я села перед «голубой формой» на корточки, осматривая мертвых мужчин.
Они были добры со мной.
Совсем не похожи на копов, у которых на уме сплошь порок, да едкие шуточки.
Когда я не могла уснуть, я выходила к ним и болтала.
Они были отличными собеседниками.
Мик и Фил.
Мик частенько травил байки или анекдоты.
Я запомнила один – про обезьяну на двух ногах.
Он может показаться не смешным, но со смыслом.
Одна обезьяна идет на двух ногах, а на встречу ей другая – на четырех.
Та, что на четырех, спрашивает – почему ты идешь только на двух, а не на всех ногах?
А та ей отвечает – подумываю, стать человеком.
У каждого из них была семья и маленькие дети.
А миссис Чампин лишила их жизни… она – вот кто истинное зло.
… и этот детский стишок… когда я была маленькой и родители задерживались на работе, со мной сидела одна женщина.
Я не помню ее лица, но помню ее руки.
Они были мягкими и теплыми.
У нее был чуть хриплый голос.
А еще от нее не пахло духами.
Никогда.
Она читала мне этот стишок, когда мы играли в прятки.
И если сложить все воедино, получается, со мной сидела миссис Чампин.
Значит, она знала обо мне все это время.
Но, кто мог ей рассказать?
Мой настоящий отец? Родители?
Если это так, то они бы сказали мне, что она является моей бабушкой.
Но они молчали.
Значит, это был Шон – он ей рассказал обо мне.
Я склонила голову набок, уставившись на кармашек. Пуговица была расстегнута.
Может, Мик держал там фото своей семьи?
Я потянулась к карману, стараясь не касаться его тела.
Возможно, его семья захочет забрать снимок себе.
В кармашке лежала карточка, размером 3 на 4.
Выпрямившись, я вглядывалась в лицо молодого юноши на снимке.
Ему не больше восемнадцати.
Совсем не похож на Мика или на его брата. Может, друг?
Я еще пристальней вгляделась в фотографию и мои брови поползли вверх.
Даже в монохромных цветах я увидела ярко-серые, точно луна, глаза.
Взгляд острый, пронзительный… гипнотизирующий.
Не может быть… это же тот самый юноша, которого я видела на кладбище.
Это же… мой отец…
«Его глаза – твои глаза» … я его копия… 
- Мисс Пирс? – я резко подняла глаза. Напарница детектива стояла в десяти футах от меня. – С вами все в порядке?
- Да. – Я скрестила руки на груди, пряча снимок.
- Идите вниз. Детектив Филип вас ждет. – Через мгновение, за напарницей показались медики и парни в «голубой форме».
Я кивнула, не желая ехать в лифте, спустилась по лестнице, наплевав на шпильки.
Хох, я в них не только бегать умею.
Спустившись в фойе, я застала детектива… он, можно выразиться, рвал и метал, сокрушенно жестикулируя.
- Как это возможно? – рычал он. – В вашей гостинице убили двоих полицейских, и никого, мать твою, вы не видели?
- Но женщина на снимке, она не была здесь. – Бормотала Бетти, нервно теребя воротничок рубашки. Охранник, вцепившись в пояс, кивал, как болванчик.
- И никого подозрительного? – коп ерошил волосы, чертыхаясь.
- Нет, сэр.
Я подошла к стойке рецепшен.
Ну, не знаю… называйте это интуицией или глупой попыткой убедить себя в чем-либо.
- Может, вы видели этого человека? – я положила на стойку снимок своего отца.
Бетти и секунды не смотрела на фото. Она закивала.
- Да. Да, он был здесь.
Детектив схватил фото, изумленно переводя взгляд с меня на снимок.
- Он сказал, к кому пришел? Он представился? В котором часу это было? Вы же ведете журнал гостей?
Бетти, красная, как помидор, полезла в журнал.
Детективу стоило бы быть немного помягче.
- Он представился Шоном Леттер.
Я прикрыла глаза.
Это, мать твою, невозможно.
Детектив, был того же мнения.
- Три пятнадцать. Квартира сто восемнадцать. Мисс Ришта.
- Кто такая, черт возьми. – Коп схватил мобильный. – Маркси! Комната сто восемнадцать. Мисс Ришта. Узнай, наведывался ли к ней Шон Леттер. – Он потер лицо. – Дерьмо, да, знаю я, что это невозможно! Я отвезу мисс Пирс в безопасное место, а парни пусть тут все проверят. Какая разница, куда? – его взгляд мельком оглядел мое лицо. – Плевать, пусть они перевернут эту гребаную гостиницу, но найдут эту тварь. Идемте.
Мы вышли из гостиницы, шагая к машине.
Я знала, что коп повезет меня к себе домой. Но я не хотела жертвовать еще одной жизнью.
Игра миссис Чампин зашла слишком далеко.
Поэтому, у меня был единственный и правильный вариант – вернутся домой и встреть свою… хм… судьбу… или смерть.
Я села в машину, накинула ремень безопасности.
Коп уселся за руль и вставил ключ в зажигание.
- Откуда у вас это фото?
- Я нашла его в кармане Мика.
Он изогнул брови, посмотрев на меня.
- Полицейского.
- Вы трогали тело?
- Я не трогала его тело. Мне показалось странным, что карман не застегнут на пуговицу. Насколько я запомнила, но Мик следил за тем, чтобы его форма была без изъянов.
- И вы полезли в его карман. Голыми руками. – Машина тронулась с места, медленно разворачиваясь. – Очень умно, мисс Пирс.
- Это фото предназначалось мне, а не полиции. – Буркнула я.
- Да, что вы? – ирония так и сквозила в его голосе. Меня это начинало раздражать. – Все, что остается на трупах, на их одежде, в их карманах – целиком и полностью предназначается для следствия. А вы забрали улику.  
- Улику? – я фыркаю. – Не смешите меня. Это фотография моего отца. Она хотела, чтобы я знала, как он выглядит.
Детектив прибавил газу, минуя высотные здания и магазины.
- В любом случае, это улика. И вы оставили на ней свои отпечатки.
- Я знаю, к чему вы клоните, детектив. Вы рассчитываете найти отпечатки миссис Чампин на фото и на клочке бумаги. И вы найдете их.
- Она настолько неосторожна?
- О, нет, напротив. В этом вся суть. – Я ерзаю на сидении, присматриваясь к дороге и к такси, что выстраиваются у тротуаров. – Она хочет, чтобы вы знали, что это ее рук дело. Чтобы знала я.
- И чего же она добивается?
- Не знаю. – Пора включать Мерил Стрип. Я морщусь, когда коп пересекает светофор. – Что-то мне не хорошо. Остановите машину, мне нужно подышать. 
Детектив безоговорочно паркует машину и я отстегивая ремень и подхватив сумочку, выхожу из машины, мысленно рассчитывая, сколько понадобится минут, для того, чтобы поймать такси и уехать.
Минута на изумление.
Минута на размышление.
Минута на то, чтобы коп сдвинулся с места.
И пол минуты, чтобы добежать до такси.
В итоге – три с половиной минуты.
Актриса из меня так себе… но, мозг включился в режим – тошнота и головокружение. Меня действительно тошнит, а перед глазами все скачет, смешиваясь в разноцветные краски. Я медленно шагаю к такси, что только что остановилось. Пассажиры покидают салон, и как только клиент расплачивается, я открываю дверь.
Мне остается лишь назвать адрес, как внезапно дверь распахивается и рука копа хватает меня, вытаскивая наружу.
Я пытаюсь вырваться из его хватки, но коп не преклонен.
- Отпустите меня. – Шиплю я.
- Это было глупо. – И за этим последовал коповский приемчик с наручниками… милые, сексуальные колечки… 
Ни я, ни он, ни удивлены, а вот водитель такси, вышел из машины и хлопает глазками.
- Все нормально. Я полицейский. – Сказал он и повел меня к машине. Запихнул в салон, причем небрежно, будто я преступница.
Я кое-как выпрямилась, пытаясь наощупь дотянутся до ручки, но не смогла.
Коп сел за руль и завел мотор. В профиль, его брови, нависали над глазами, как отвес на скале.
Ого-го.
- Вы хотели сбежать?
- Снимите с меня наручники. – Требую я. Детектив ухмыляется.
- Чтобы вы снова попытались сбежать? – он качает головой. – Ситуация под контролем только тогда, когда агент уже дома. Вот, когда мы будем дома, тогда я и сниму с вас наручники.
- Кончайте свой киношный треп. – Я морщусь, передергивая руками. Наручники впиваются в кожу. – Не убедительно.
- Да? А по мне, все прекрасно получилось. Думаете, я не подозревал, что вы задумали?
- И поэтому отчитывались перед водителем? – ядовито спрашиваю я. – Спецоперация, мать твою.
Я разочарована и зла, что потерпела неудачу.
Так мы проводим всю дорогу – в молчании и в моей кипящей ярости.
Дома, пока коп возится с наручниками, я осматриваю его комнату.
Не густо… говорят, существует творческий беспорядок. А вот у детектива – рабочий. У него беспорядок, как и на столе и даже там, где ничего нет – бардак.
Минимум мебели и куча бычков в пепельнице. Журналы о спорте и журналы с голыми моделями.
Как предсказуемо.
- Болят?
Я разворачиваюсь к нему лицом, подмечая, рядом с дверью вешалку для ключей. Коп не вешает на нее ключи, а убирает в карман. Предусмотрительно.
Он думает, что я снова попытаюсь уйти, и он прав.
- Не только полицейские используют наручники, детектив. – Я улыбаюсь, а он вскидывает брови, понимая смысл моего замечания.
Я снимаю жакет, вешая его на спинку стула и стаскиваю туфли.
Шагаю в кухню, к холодильнику.
Есть не хочется, особенно после всего дерьма, что сегодня случилось. Хочется выпить.
В холодильнике упаковка бутылочного пива. Я достаю две и двигаю к столешнице, за открывалкой.
Открываю одну и протягиваю копу. Он принимает ее, усаживаясь за стол.
Открываю вторую и делаю глоток, холодного, пенного напитка.
- Привезти меня к себе – это глупость. Вы понимаете это? – я приваливаюсь к столешнице, скрестив ноги в лодыжках. Коп делает добрый глоток пива.
- А что по вашему – не глупо? Оставить вас в гостинице?
- Нет. Самый верный способ, это вернутся домой и дождаться миссис Чампин.
- Чтобы она и вас убила? – он коротко смеется. Поднимается с места, двигая обратно в комнату. В пиджаке, коп достает пачку сигарет и зажигалку. – Простите, но я не собираюсь рисковать вами. 
- А вы, похоже, смельчак. Желаете лично переговорить с Богом?
- Вы останетесь здесь. Точка. – Коп подкуривает сигарету. – Разве, не вы с самого начала рвались к этому?
- Не после того, что она устроила. Я должна вернутся домой. – Я отставляю бутылку на столешницу. – Так будет лучше для всех.
- Не для всех, мисс Пирс. И вы никуда не пойдете. А попытаетесь убежать, я снова надену вам наручники.
Угроза из его уст, выглядела, мягко говоря… милой.
Я рассмеялась.
- Детектив, ей нужна я. И только я. И прекратится все это, только когда я окажусь с ней наедине. Перестаньте строить воздушные замки и подумайте – для чего ей все это?
- Мне все равно, для чего она все это делает. Но, вас я не отпущу. Если она хочет добраться до вас, то с нетерпением буду ждать ее здесь.
- Она, может, и безумна, но не глупа. Миссис Чампин не придет сюда. А прятать свою задницу здесь, я не намерена.
- Мне прямо сейчас взять наручники?
Беру бутылку и делаю глоток.
Черт, этот коп – крепкий орешек. Упрямый, крепкий орешек.
Я сажусь на стул, закидывая ногу на ногу, и беру пачку сигарет.
- Ладно. Тогда, почему бы не использовать меня, как наживку? – спрашиваю я, раскуривая сигарету.
- Вы сами сказали, что она не глупа. Будь я на ее месте, я бы это приметил.
Я вздыхаю.
Я бы тоже это приметила.
Черт, но как же мне выйти отсюда?
- Хотите анекдот, детектив?
Он пожимает плечами.
- Одна обезьяна идет на двух ногах. На встречу ей, идет другая, на четырех. Вторая спрашивает, первую – почему ты ходишь только на двух ногах, а не на всех? А первая ей отвечает – подумываю, стать человеком.
Коп молчит. Он смотрит на меня и молчит, переваривая информацию.
Он даже не пытается улыбнутся, только делает густую затяжку.
- И к чему это?
- Да, так. И сколько вы собираетесь меня держать у себя?
- Пока она не объявится.
- А если не объявится? – я тушу сигарету.
- Она, может, и не глупа, но не терпелива.
Я киваю. В этом вы ошибаетесь, детектив. Миссис Чампин найдет способ добраться до меня, даже если я спрячусь под землей.
- А как же ваш график. Если вы уйдете, и она придет. Что тогда?
- Я не оставлю вас одну дома. Буду с вами двадцать четыре часа в сутки.
- Какое самопожертвование.
Мне нужен план… нужен план…
Остается только соблазнить его, сделать дело и валить домой.
Я поднимаюсь с места.
- Вы не против, если я приму душ?
Коп ерзает на стуле, делая глоток пива.
- Конечно.
Я берусь за пуговицу на юбке и расстегиваю. Затем молнию. Юбка падает к моим ногам, демонстрируя ажурные трусики.
Я знаю, что коп впечатлен видом, потому что он делает несколько затяжек сигаретой и его взгляд бегает по моим бедрам и трусикам.
Медленно нагнувшись, я поднимаю юбку и обхожу стол, направляясь в гостиную.
- Знаете, я тут подумала о головах «Свит Бон» и Пеппер. – Кричу я, надеясь, что коп последует за мной.
Бинго.
Как только я стаскиваю с себя блузку, оставшись в одном нижнем белье, коп появляется у меня за спиной с бутылкой пива. Он так крепко держит ее, что она вот-вот лопнет.
- И что вы подумали?
Я вхожу в ванную комнату, оставляя дверь открытой. Снимаю белье, ложа его на стиральную машинку и вхожу в душевую кабинку, на мгновение показавшись в поле зрения детектива.
- Самураи выставляли головы своих врагов на блюде. – Я поворачиваю вентиль и встаю под струи горячей воды. – Но, я думаю, что миссис Чампин, вернула головы «Свит Бон» и Пеппер, в качестве напоминания… думаю, она желала опозорить их, потому что они проститутки.
- Вы хотите сказать, что смысл был только в этом? Опозорить женщин в их профессии, которой она когда-то сама занималась?
- Смысл может быть и куда глубже. – Выдавливаю из бутылочки шампунь и вспениваю. – Может, она хотела опозорить меня. Если я ее внучка, и она не одобряла это – то, да. А третья девушка? О ней что-нибудь известно?
- Немного. Ее родители умерли. Привлекалась несколько раз за проституцию. Наркоманка. Но, она не рыжая.
- Тогда, все дело в женщинах. Если миссис Чампин убивает проституток, то возможно, когда-то давно ее сын имел связь с одной из них. Возможно, она заразила его и теперь миссис Чампин за это мстит.
- И то, что они рыжие – в этом нет смысла.
Я вырубаю воду и выхожу из кабинки. Стаскиваю полотенце, заворачиваясь в него.
- Может и нет. – Выхожу в зал. – Но, не забывайте, «Свит Бон» и Пеппер были со мной знакомы.
- Так… - глаза копа оглядывают меня. – У вас есть предположения?
- А у вас детектив? – я улыбаюсь.
- Ну, не изнасиловала же его в детстве проститутка.
- Все возможно. У вас найдется рубашка?
Коп хмурится. Крутится по сторонам, ища место, куда поставить бутылку. Идет к прикроватному столику и ставит бутылку на него. Затем, достает из вороха одежды, что лежит на сидении стула, рубашку и идет ко мне.
- Спасибо. – Я скидываю полотенце, абсолютно не испытывая неловкости и надеваю рубашку через голову, так как на ней несколько пуговиц застегнуты. – Вы, ведь, уже видели меня обнаженной, детектив. Но, смущены так, словно видите в первый раз.
Коп, не просто смущен. У него отвалилась челюсть.
- Я… эээ… хотите еще пива? – он отворачивается, но я хватаю его за руку, притягивая к себе.
- Я хочу вас.
Пора поработать, детка.
Я надеюсь, что коп вырубиться и у меня будет достаточно времени, чтобы покинуть квартиру и добраться до своей.
Я надеюсь, что в этот раз не прогадаю, как с такси.
Коп смотрит мне в глаза и облизывает губы.
Он хочет меня… я знаю и чувствую это.
Я прижимаюсь к его телу и чувствую, как его член давит мне в живот.
От этого, у меня все переворачивается… в животе сводит от томления… совсем не похожее, которое я испытываю перед тем, как обслужить клиента.
Что, черт возьми, со мной делает этот мужчина?
Он такой же, как все… тогда, почему я думаю о его… губах?
Нет-нет-нет.
- Мисс Пирс…
- … как мужчина и женщина.
- Что? – он вскидывает брови.
- Вы хотите меня, как мужчина желает женщину. Я дам вам это.
Коп качает головой.
- Очередная уловка, мисс Пирс. Думали, что я потеряю бдительность и вы убежите?
- Почему бы вам, мистер Очевидность, не заткнуться и не получить то, что так желаете.
- Вы не хотите меня так. – Он мягко высвободился из моих рук, двигая на кухню.
Я следую за ним.
- Это расценить за отказ?
- Да. – Коп достает вторую бутылку пива.
- То есть, вы подумали, мы переспим, и после, пока вы будете дрыхнуть, я сбегу?
Твою мать. У него – что, способность к чтению мыслей? Или язык моего тела выдает совершенно иное?
- Именно.
- А это оскорбительно. – Я сажусь за стол и подхватив пачку, достаю сигарету. – Думаете, что шлюхи только на это и годны? Думаете, что иного варианта не существует? Если бы я захотела убежать, я бы треснула вас по голове чем-нибудь тяжелым. Этого вам в голову не пришло, Коломбо?
- Не пришло. – Он поворачивается ко мне. – Но и этого вы бы не сделали.
- Отчего же? – хмыкаю я, затягиваясь.
- Потому что я, вам нравлюсь.
 
Рейтинг: 0 538 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!