ГлавнаяПрозаЭссе и статьиЛитературоведение → От человека - компьютеру и наоборот!

От человека - компьютеру и наоборот!

6 апреля 2016 - Наталья Золотых
article337364.jpg
Что даёт миру замена всех видов деятельности человека компьютером!?
Вот, творчество перерастёт в ремесло в любой сфере деятельности и будет отдано на откуп технике! Однако человек должен помнить о своих руководящих функциях и продолжать творческую деятельность для разработки продукта, соответствующего своему времени! (Повторюсь, приводя пример с вышиванием. В Зауралье (Сибири, Дальнем Востоке) в шестидесятые годы философия "антивещизма" объявила, что вышивание не стоит того, чтобы на него тратить жизненные ресурсы. Одна из причин отвода от вышивания, воспитываемых в тот период девочек, было стремление принизить их самодостаточность. "Негоже лилиям прясть - сказано было от века, им лишь вышивать надлежало, а русские (славянки) все вышивали, и тогда, их потомственных аристократов, посадили за прялки, чтобы они подтвердили миру свой отказ от сословия. Моей маме носила шерсть на прядение одна из комиссарского потомства уже тогда, когда Великой Княгине Раисе Роговицкой было 75 лет - так уж первой хотелось убедиться в росте своего рода, а второй сказать людям: не дело красит человека, а человек дело! Имеющихся наработок будет достаточно для машинных изделий. Ограниченность коммунистической философии, в данном случае, привела к тому, что на сегодняшний день, никто не даёт современной вышивки!!!) Так что ребяты, поэты: писать нам, писать и писать, не стремясь накрепко застолбить поэтов прошлого, особенно в Зауралье, где ещё не было своего Имени, и, вероятно уже не будет, но может остаться в истории школа (плеяда) периода (здесь тоже зависит от того, насколько сможет наше общество осознать необходимость признания аристократов, разведавших и начавших обживание территории Сибири, начиная с Князей Василия Роговицкого (закарпатский гетманский род Ружинских) и Тахтамыша (крымского ханского рода), они шли вместе двумя отрядами в перворазведке Сибири и ДВ и там, где они обозначили, стоят поселения, построена магистраль. Память о мифическом (?) короле Артуре, Князе Гедиминасе (?) делает их маленькие страны успешными, стабильными и новые крупные дела под именами рождаются на тех территориях), и это будет то направление, в котором будет прослеживаться взаимовлияние культур территории и наработок мира, известных на сегодняшний день: от формы "Пеон", возможно до В.Маяковского, Р.Рождественского. А уж в компьютер должно то идти, что получило признание людей на этапе творчества, вот когда человек получает учеников, когда эти ученики избирают формы учителя, как свои стандарты и эти произведения становятся востребованными, тогда можно думать о введении этих наработок в компьютер в качестве "канвы". То же самое можно сказать и о фотографии, поскольку фотокомпьютеризация мира приближается к состоянию всеобщей автоматической съёмки и передачи данных в базу! Зачем тогда быть фотографом? Потому что фотограф отображает современный ему мир через призму человеческого восприятия, произведения фотографов будут задавать тональность машинным картинкам. Отображать особенности своего времени жизни человека на Земле. Конечно, как профессия творчество необходимо обществу в очень ограниченных количествах, поэтому в период воспитания подрастающего поколения будут давать по возможности большой спектр навыков по всем видам исходных ремёсел на первом этапе, на втором этапе простую примитивную профессию с универсальным применением в различных сферах (шофёр, секретарь, лаборант, кухарка (именно кухарка, а не повар), няня (но не гувернантка), умение оказать первичную медицинскую помощь (санитарка),- и этот этап первый выбор в жизни человека. Третий этап, второй сознательный выбор, получение технической специальности - колледжи предназначены для того, чтобы человек владел ремеслом на уровне рядового инженера, медицинского работника, помощника учителя, руководителя младшего и среднего звена. Четвёртый этап - главный выбор и получение общественного одобрения - получение доступа в творчество по выбранной профессии - т.е. в науку, управление - защита собственных проектов в университетах и Академиях. На протяжении всей жизни результаты первого этапа образования должны оставаться с человеком, в том числе и навыки промыслов и ремёсел, тогда при возникновении жизненных проблем он сможет пойти вновь оттуда! Результаты подготовки на втором этапе так же неплохо иметь в арсенале, при этом регламент жизни человека должен быть устроен так, что деятельность по основному направлению занимала треть дневного времени, примерно седьмую часть выбранное на первом этапе или позже творчество-рукомесла, поэзия, фотография, вышивание, и т.п. Занятия физической культурой и спортом относится к первоначальным навыкам и так же в разумных пределах сопровождают человека по жизни, примерно десятая часть дневного времени. При потере физического ресурса для полноценной деятельности у человека постепенно остаются навыки предыдущих периодов. Как бабушки в 20 веке в последние периоды жизни, сидя рядом с внуками, вязали, плели кружева, так и завтрашние, будут писать стихи, совершенствовать компьютерные программы, писать философские трактаты. Возможно, что человек в преклонные годы находит себя в совершенно иной ипостаси, нежели входила в его базовую подготовку, в том и состоит отличие человека от техники. Известны случаи, когда пожилые люди находили себя в служении (конкретным людям, нуждающимся в помощи, церкви, сообществу, идее) и это продляло их годы.
Должны ли творческие деятели заботиться о рынке, потребителе!?
Именно в этом и состоит следующий шаг в развитии творчества по сравнению с веками, когда разница в положении различных слоёв общества была существенной. Почему возникло понятия себориты, почему народы многих стран уходили от содержания аристократии, как слою населения не задумывавшемся о балансе вложений и продукта в своей деятельности!? В любые времена поэты задумывались о получении востребованности. Омар Хайям ходил по рынку со списками своих стихов и подавал их в руки торгующих и покупателей, Саша Зайцева расклеивала свои стихи на столбах, Наталья Золотых издавала в 10-летнем возрасте уличный альманах от руки и раскладывала его по почтовым ящикам соседей. Большинство современных поэтов публикуют свои стихотворные произведения в интернетных ресурсах, где им так же приходится ходить и к другим авторам, чтобы привлечь внимание к своим произведениям. Себорит же тот, кто не задумывается о том, куда вкладывает имеющиеся в его распоряжении ресурсы, он вкладывает их по собственной прихоти и не отслеживает применимости. Должна сказать, что эта проблема пока ещё существует в России, потому что государственный аппарат не достаточно успевает перераспределять получаемую прибыль для того, чтобы все люди были равны в доступе к социальным ресурсам. Да, понятия себориты и бедняки – это термины 19 века, периода не совершенного управления обществом. Если в конце 20 века общество не выдержало всеобщего аскетизма и пошло на переход в частную экономику, то спустя несколько лет оно встало перед старыми понятиями в несовершенстве общества – неумением регулировать распределение. Читатель может спросить – это замкнутый круг? Нет, это серпантин и пошёл он в России, к сожалению вновь по-понижающей. Т.е., в 20 веке общество стремилось к высотам экономики, политики, философии не имея наработок знаний но, получив эти наработки в первом поколении, большинство не пожелало продолжать миссию аристократии России 20 века -0 вкладываться и иметь на равных. Опровергая философию собственных предков и религии о равенстве человека на Земле. Руководящие круги общества посчитали, что нация становится ленивой, не имея разницы в вознаграждении труда. Однако у того крана, который открыли в конце 80-х 20 века, оказалось всего два положения: мало и много!!! И это явление вобщем-то не ограничивается экономикой, и оно может нивелировать и литературные наработки 20 века, не только в плане имён и фамилий, но и в сформированных формах стиха. Почему я упомянула фамилии таких советских поэтов, как Маяковский и Рождественский? Потому что ритм стиха и форма так же задают такт работоспособности, энергичности: в пении, танцах так же содержится ритм, побуждающий людей к действию. Прекрасное демократичное творчество бардов второй половины 20 века, называлось – отдыхать!!! Деятельность же Маяковского была синеблузной!
Вот мы и подошли к пониманию поэзии, как инструмента влияние на менталитет современного общества, эстетическая историческая роль благозвучия стиха вторична. Рассматривать поэзию и другие виды творчества как участие в создании валового национального продукта – перед этой необходимостью находятся современные литераторы и другие творческие деятели. И тогда их не будет «коробить» посвящение поэтического вечера стихам о косметике и парфюмерии! Конечно, продукты потребления человеком вовсе не нуждаются в том, чтобы поэты подробно писали о технологиях и составах масс «творожного сырка». Но иногда стихи хорошо продвигают продукт в качестве рекламного и пиар сопровождения. Они улучшают взаимоотношения людей в производственном коллективе, когда их используют в праздничные и юбилейные дни. Почему стоит с осторожностью допускать поэтические посвящения коллег друг другу? Потому что поэтическое слово наиболее остро и может ранить, ввести дисбаланс, поскольку между коллегами существуют наработанные отношения. А вот когда для юбилейного корпоратива приглашают поэта «по найму», который получает определённую сумму сведений об объекте, субъекте, и пишет заказанную Оду, а не басню или саркастическую повесть, то это свидетельствует о современном уровне, сплочённости коллектива, цивилизованности его сотрудников.
Время - главный ценитель.
В сбалансированном обществе равных прав и возможностей создаётся ресурс для содержания творческих деятелей, даже если они не находят потребителя среди современников. Если человеку даётся река слов и строк, значит он имеет связь со вселенной творчества и потребительего может появиться гораздо позже его периода жизни! Отсюда слова взаимоуважение, взаимоподдержка человека человеком. НЕ стремление постоянно оценивать или критиковать друг друга. В случае, если произведения литератора, любого другого творческого деятеля не противоречат необходимой для общества морали, то форма их, лексика(в пределах нормативной) может нравиться идли не нравиться, как эстетичная или нет, но ресурс жизнеобеспечивающий поэт всё равно должен иметь так же, как если бы он был даже не поэт! Европа конца 20 века, по рассказам очевидцев, предоставляла жизненный ресурс любому живущему, даже если он совсем ничего ни делал, или пьянствовал.... Успешные радовались тому, что сами они имеют заземляющий созидательный провод, а те люди, которые находятся за чертой общепринятых норм и правил, скорее всего, получили от этого мира негатив для его очистки, и чистить его им порой приходится через негативные же методы, привычки, остальному же обществу наждлежит постараться обеспечить такого индивида качественнымит продуктами для восполнения его потребностей. Подавать подаяние не работиающему, поставить бутылку пива хорошего пеьющему и, не обидев его, попытаться создать в обществе возможности для реализации таких лшюдей в более благородных полях. Ожнажды лектионр по истории мира современный произнёс в своей лекции: средневековые крестьяне работали на полях, создавая продукт для себя и своих аристолкратов, а аристократы вели праздный образ жизни, разъезжая по округе,... Даже те средневековые крестьяне понимали, что раз есть такой слой населения, которому предназначено разъезжать по округе на конях в развлечения друг к другу, то это необходимо для пути человечества по серпантину жизни, но диктаторская философия коммунистов надеялась попасть в рай с полупустой торбой наработок засчёт декларативных приёмов. Куда спешить, настоящий коммунизм - это рай. Когда орн наступит, то миссия человека на Земле будет выполнена и всё н6ачнётся сначала. Чем более полно человек придёт к тому времени, тем легче будет начать новый виток в развитии! Жизнь в Раю, вероятнее всего, не отдых ничегонеделание, это труды в другом поле и подойти к тому человечество сможет выполнив задачи по освоению планеты Земля. Формирование человека, как субъекта жизнедеятельности без взаимных оценок и уничижений, одна из граней гармоничного существования общества! Мне говорят: Почему ты не вступаешь в битвы за "своё", когда не оплачивают результаты моего труда, не оценивают мои вклады в общественное развитие? Я просто реально оцениваю свой ресурс и предпочитаю направлять его в мирное поле. 

© Copyright: Наталья Золотых, 2016

Регистрационный номер №0337364

от 6 апреля 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0337364 выдан для произведения: Что даёт миру замена всех видов деятельности человека компьютером!?
Вот, творчество перерастёт в ремесло в любой сфере деятельности и будет отдано на откуп технике! Однако человек должен помнить о своих руководящих функциях и продолжать творческую деятельность для разработки продукта, соответствующего своему времени! (Повторюсь, приводя пример с вышиванием. В Зауралье (Сибири, Дальнем Востоке) в шестидесятые годы философия "антивещизма" объявила, что вышивание не стоит того, чтобы на него тратить жизненные ресурсы. Одна из причин отвода от вышивания, воспитываемых в тот период девочек, было стремление принизить их самодостаточность. "Негоже лилиям прясть - сказано было от века, им лишь вышивать надлежало, а русские (славянки) все вышивали, и тогда, их потомственных аристократов, посадили за прялки, чтобы они подтвердили миру свой отказ от сословия. Моей маме носила шерсть на прядение одна из комиссарского потомства уже тогда, когда Великой Княгине Раисе Роговицкой было 75 лет - так уж первой хотелось убедиться в росте своего рода, а второй сказать людям: не дело красит человека, а человек дело! Имеющихся наработок будет достаточно для машинных изделий. Ограниченность коммунистической философии, в данном случае, привела к тому, что на сегодняшний день, никто не даёт современной вышивки!!!) Так что ребяты, поэты: писать нам, писать и писать, не стремясь накрепко застолбить поэтов прошлого, особенно в Зауралье, где ещё не было своего Имени, и, вероятно уже не будет, но может остаться в истории школа (плеяда) периода (здесь тоже зависит от того, насколько сможет наше общество осознать необходимость признания аристократов, разведавших и начавших обживание территории Сибири, начиная с Князей Василия Роговицкого (закарпатский гетманский род Ружинских) и Тахтамыша (крымского ханского рода), они шли вместе двумя отрядами в перворазведке Сибири и ДВ и там, где они обозначили, стоят поселения, построена магистраль. Память о мифическом (?) короле Артуре, Князе Гедиминасе (?) делает их маленькие страны успешными, стабильными и новые крупные дела под именами рождаются на тех территориях), и это будет то направление, в котором будет прослеживаться взаимовлияние культур территории и наработок мира, известных на сегодняшний день: от формы "Пеон", возможно до В.Маяковского, Р.Рождественского. А уж в компьютер должно то идти, что получило признание людей на этапе творчества, вот когда человек получает учеников, когда эти ученики избирают формы учителя, как свои стандарты и эти произведения становятся востребованными, тогда можно думать о введении этих наработок в компьютер в качестве "канвы". То же самое можно сказать и о фотографии, поскольку фотокомпьютеризация мира приближается к состоянию всеобщей автоматической съёмки и передачи данных в базу! Зачем тогда быть фотографом? Потому что фотограф отображает современный ему мир через призму человеческого восприятия, произведения фотографов будут задавать тональность машинным картинкам. Отображать особенности своего времени жизни человека на Земле. Конечно, как профессия творчество необходимо обществу в очень ограниченных количествах, поэтому в период воспитания подрастающего поколения будут давать по возможности большой спектр навыков по всем видам исходных ремёсел на первом этапе, на втором этапе простую примитивную профессию с универсальным применением в различных сферах (шофёр, секретарь, лаборант, кухарка (именно кухарка, а не повар), няня (но не гувернантка), умение оказать первичную медицинскую помощь (санитарка),- и этот этап первый выбор в жизни человека. Третий этап, второй сознательный выбор, получение технической специальности - колледжи предназначены для того, чтобы человек владел ремеслом на уровне рядового инженера, медицинского работника, помощника учителя, руководителя младшего и среднего звена. Четвёртый этап - главный выбор и получение общественного одобрения - получение доступа в творчество по выбранной профессии - т.е. в науку, управление - защита собственных проектов в университетах и Академиях. На протяжении всей жизни результаты первого этапа образования должны оставаться с человеком, в том числе и навыки промыслов и ремёсел, тогда при возникновении жизненных проблем он сможет пойти вновь оттуда! Результаты подготовки на втором этапе так же неплохо иметь в арсенале, при этом регламент жизни человека должен быть устроен так, что деятельность по основному направлению занимала треть дневного времени, примерно седьмую часть выбранное на первом этапе или позже творчество-рукомесла, поэзия, фотография, вышивание, и т.п. Занятия физической культурой и спортом относится к первоначальным навыкам и так же в разумных пределах сопровождают человека по жизни, примерно десятая часть дневного времени. При потере физического ресурса для полноценной деятельности у человека постепенно остаются навыки предыдущих периодов. Как бабушки в 20 веке в последние периоды жизни, сидя рядом с внуками, вязали, плели кружева, так и завтрашние, будут писать стихи, совершенствовать компьютерные программы, писать философские трактаты. Возможно, что человек в преклонные годы находит себя в совершенно иной ипостаси, нежели входила в его базовую подготовку, в том и состоит отличие человека от техники. Известны случаи, когда пожилые люди находили себя в служении (конкретным людям, нуждающимся в помощи, церкви, сообществу, идее) и это продляло их годы.
Должны ли творческие деятели заботиться о рынке, потребителе!?
Именно в этом и состоит следующий шаг в развитии творчества по сравнению с веками, когда разница в положении различных слоёв общества была существенной. Почему возникло понятия себориты, почему народы многих стран уходили от содержания аристократии, как слою населения не задумывавшемся о балансе вложений и продукта в своей деятельности!? В любые времена поэты задумывались о получении востребованности. Омар Хайям ходил по рынку со списками своих стихов и подавал их в руки торгующих и покупателей, Саша Зайцева расклеивала свои стихи на столбах, Наталья Золотых издавала в 10-летнем возрасте уличный альманах от руки и раскладывала его по почтовым ящикам соседей. Большинство современных поэтов публикуют свои стихотворные произведения в интернетных ресурсах, где им так же приходится ходить и к другим авторам, чтобы привлечь внимание к своим произведениям. Себорит же тот, кто не задумывается о том, куда вкладывает имеющиеся в его распоряжении ресурсы, он вкладывает их по собственной прихоти и не отслеживает применимости. Должна сказать, что эта проблема пока ещё существует в России, потому что государственный аппарат не достаточно успевает перераспределять получаемую прибыль для того, чтобы все люди были равны в доступе к социальным ресурсам. Да, понятия себориты и бедняки – это термины 19 века, периода не совершенного управления обществом. Если в конце 20 века общество не выдержало всеобщего аскетизма и пошло на переход в частную экономику, то спустя несколько лет оно встало перед старыми понятиями в несовершенстве общества – неумением регулировать распределение. Читатель может спросить – это замкнутый круг? Нет, это серпантин и пошёл он в России, к сожалению вновь по-понижающей. Т.е., в 20 веке общество стремилось к высотам экономики, политики, философии не имея наработок знаний но, получив эти наработки в первом поколении, большинство не пожелало продолжать миссию аристократии России 20 века -0 вкладываться и иметь на равных. Опровергая философию собственных предков и религии о равенстве человека на Земле. Руководящие круги общества посчитали, что нация становится ленивой, не имея разницы в вознаграждении труда. Однако у того крана, который открыли в конце 80-х 20 века, оказалось всего два положения: мало и много!!! И это явление вобщем-то не ограничивается экономикой, и оно может нивелировать и литературные наработки 20 века, не только в плане имён и фамилий, но и в сформированных формах стиха. Почему я упомянула фамилии таких советских поэтов, как Маяковский и Рождественский? Потому что ритм стиха и форма так же задают такт работоспособности, энергичности: в пении, танцах так же содержится ритм, побуждающий людей к действию. Прекрасное демократичное творчество бардов второй половины 20 века, называлось – отдыхать!!! Деятельность же Маяковского была синеблузной!
Вот мы и подошли к пониманию поэзии, как инструмента влияние на менталитет современного общества, эстетическая историческая роль благозвучия стиха вторична. Рассматривать поэзию и другие виды творчества как участие в создании валового национального продукта – перед этой необходимостью находятся современные литераторы и другие творческие деятели. И тогда их не будет «коробить» посвящение поэтического вечера стихам о косметике и парфюмерии! Конечно, продукты потребления человеком вовсе не нуждаются в том, чтобы поэты подробно писали о технологиях и составах масс «творожного сырка». Но иногда стихи хорошо продвигают продукт в качестве рекламного и пиар сопровождения. Они улучшают взаимоотношения людей в производственном коллективе, когда их используют в праздничные и юбилейные дни. Почему стоит с осторожностью допускать поэтические посвящения коллег друг другу? Потому что поэтическое слово наиболее остро и может ранить, ввести дисбаланс, поскольку между коллегами существуют наработанные отношения. А вот когда для юбилейного корпоратива приглашают поэта «по найму», который получает определённую сумму сведений об объекте, субъекте, и пишет заказанную Оду, а не басню или саркастическую повесть, то это свидетельствует о современном уровне, сплочённости коллектива, цивилизованности его сотрудников.
 
Рейтинг: 0 503 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!