ГлавнаяПрозаДетские разделыРассказы о детях → ПРОГУЛКА В ИНЕРНЕТЕ - рассказ-фантазия

ПРОГУЛКА В ИНЕРНЕТЕ - рассказ-фантазия

28 февраля 2012 - юрий елистратов
article30945.jpg

 

                                   ПУТЕШЕСТВИЕ В ИНТЕРНЕТ

 

Это случилось, когда мы вместе с моей дочкой Томочкой завели дома Интернет. Бабушка, а особенно мама, это всячески не одобряли. Более того, они каждый раз ворчали, что с приходом в наш дом этого дурацкого Интернета поговорить с нами стало не возможно:

 

- Уткнутся в этот свой Интернет, а нам что теперь делать? Мы хотим жить вместе с нашим любимым папой и дочкой Томочкой. А что получается? Их с нами нет часами - они, видите ли, общаются через эту самую - как её? - всемирную паутину! А кто же будет есть манную кашу?

 

Мама и бабушка постоянно, как пчёлки, вились возле меня и Томы, пытаясь нас оторвать от этой игрушки. Ничего не помогало. Мы с головой погружались в общение с компьютером. Не помогал даже любимый компот из сухофруктов, которым бабушка пытались нас выманить на кухню:

 

- Мы здесь, мы вот, мы тут! Как только, то сейчас и сразу...   - вежливо отвечали мы с Томой, а сами боялись оторвать глаза от экрана домашнего компьютера.

 

У моих коллег по работе из-за Интернета дома вообще жизни не стало. Как известно, в эту самую “всемирную паутину” можно попасть, если лишить домашних возможности пользоваться телефоном. Ни вы позвонить не можете, ни к вам дозвониться никто не сможет.

 

В результате у одного моего приятеля дочь потеряла жениха, а у другого - сын рассорился с любимой девушкой. Он много раз хотел ей позвонить, чтобы помириться, да не смог - телефон был всё время занят - папа девушки был в Интернете.

 

У нас с Томой, жизнь с Интернетом была налаженной. В том смысле, что мама и бабушка звонить по нашему телефону могли. Как? Потом расскажу. А главное, что и им могли звонить подружки и знакомые. Для них время было горячее, так как началась засолка капусты на зиму. Я уже не говорю об огурчиках. Их у нас в доме маринуют. Кто это делал хоть раз, знает, как важно в этот момент посоветоваться с подружкой. Особенно любила советоваться наша бабушка. И, конечно же, по телефону.

 

На наше с Томочкой счастье  - Интернет, пришёл к нам в квартиру по специальному проводу. А у моих приятелей такого счастья не было, поэтому их жизнь с Интернетом была плохой.

 

Для Томочки общение с Интернетом было простым - главное было не мешать папе! Так она и делала, но не долго. Она была любознательной девочкой и всё запоминала быстро.

- А эта кнопочка для чего?

- Включать компьютер.

- А эта штучка, которую ты возишь по столу?

- Это называется “мышка”.

 

- Ой, как смешно - “мышка”, а без хвостика.

- Если будешь мешать, отправлю на кухню к бабушке.

- Нет, папочка, я буду сидеть тихо, как мышка. Хи-хи-хи!

- Вот и сиди.

- А как с дядей Интернетом подружиться?

 

- Это не дядя?

- А кто?

- Это такая взрослая игра с компьютером.

- А научи меня.

- Хорошо. Завтра. Не мешай.

 

Назавтра дочь освоила, как включить компьютер. А потом очень быстро научилась лихо листать страницы информации в Интернете. Всё это ей разрешалось делать, когда я бывал на работе. Бабушка ничего в компьютере не понимала. Кажется, она его даже побаивалась, но Томочке ничего не говорила. Мама тоже не испытывала любви к этой технике. Ей было достаточно знать, как включаются телевизор, пылесос и утюг. На этом её любовь к технике заканчивалась. Может, оно и к лучшему?

 

Вы понимаете, что Томочка, с её любовью ко всему необычному, была полностью во власти «дяди Интернета”. А тут ещё детский садик закрылся  на карантин. Гулять во дворе было категорически невозможно, так как за окном беспрерывно лил холодный осенний дождик. Один раз, правда, Томочка решила вывести мопсика Оскара в туалет на свежий воздух.

 

Для разнообразия. Оскар радостно помчался на прогулку, сильно натягивая поводок. Сгоряча он как пуля выскочил из подъезда под дождь, но потом затормозил всеми четырьмя лапками и остановился. Брезгливо потрогал ю лужу правой лапкой, повернулся к Томе и сказал:

 

- А на улице дождь.

- Ну и что. Я же в резиновых сапожках.

- А я без сапожек. Гулять по лужам босиком не буду. Холодно, мокро и противно!

 

Тома попыталась Оскара повести гулять насильно. Но для такого случая, если ему что-то не нравилось, мопсик поднимал попку вверх, а на передние лапки опускал головку. Сдвинуть его с места в таком положении было невозможно.  Для усиления эффекта Оскар начинал ещё жалобно стонать. С кошкой Анфиской гулять неинтересно. Анфиска охотница. Она тут же стремглав убегает искать мышей и Тома остаётся одна.

 

Подружек во дворе в такую погоду не было. Вот Томочка и сидела дома в компании мопсика Оскара и кошки Анфиски. Делать Томочке было нечего, а куклы ей уже надоели.

 

А тут мой компьютер. С ним моя дочь подружилась так хорошо, что однажды на работу мне позвонила бабушка.

- Тома пропала! - нервно сказала бабушка.

- Как это пропала? Ушла из дому, что ли?

- Да нет, вроде, - испуганно заговорила наша бабушка. - И дверь вот закрыта... Может, в милицию позвонить?

 

- Пока не надо. Еду!

Все стало понятно, когда я посмотрел на включенный компьютер. На экране светились слова:

“Родители! Беспокойства нет. Я взял вашу девочку на прогулку в Интернет. На улице дождь. Ей скучно.

С уважением, Фарапунтик!”

 

“С уважением” было написано по-английски. Буквы слова “Фарапунтик” тоже частью английские, а частью русские.

Я удивлённо сел в кресло. Как это можно гулять в компьютере! Он же железный, а экран у него стеклянный. А Тома же живая девочка. Как это возможно?

 

Позвонил своему товарищу, он с компьютером «на ты», знает всякие такие штучки.

- У меня Томочка ушла в компьютер, гулять по Интернету. Как это может быть?

- А просто. Сейчас, старик, всё просто. Она становится виртуальной. Она вроде бы есть, а вроде бы и нет! Одна ушла?

- Записка странная. Какой-то Фарапунтик написал. Ерундовина какая-то!

 

- Слышал, слышал про этого шутника. Ты не беспокойся, он добрый. Погуляют и вернутся.

- Хорошо тебе так говорить! А если не вернутся?

- Вернутся. Я уже про этого мальчика слышал. Ты только компьютер не выключай.

- Фарапунтик - это мальчик?

- Ну, да. Он большой шутник. Не дрейфь, вернётся твоя дочка.

 

Не успел я повесить трубку, как вдруг с компьютером что-то произошло. По экрану монитора забегали искорки. Потом они выскочили, стали кружиться по комнате. Потом образовался маленький вихрь. Постепенно вихрь стал уплотняться и превратился в Томочку.

 

Мы стали радостно обниматься. Когда я стал успокоился, я вспомнил, что я строгий папа.

- Что это за фортели ты выкидываешь?

- Не фортели, папочка, а путешествие.

- Это как? Давай рассказывай.

- А просто. Я нажала на эту кнопочку, а он появился.

 

- Кто появился?

- Этот мальчик.

- Какой ещё мальчик?

- Какой-то ты, папочка, «не понимающийся»! Это же компьютерный мальчик. Его зовут Фарапунтик. Он весёлый и добрый. А вот, смотри,  он опять появился.

 

На экране компьютера была весёлая рожица. Она улыбалась, весело подмигивала, даже язык высовывала. Моя дочь тоже заулыбалась и стала в ответ строить свои гримаски. Так продолжалось некоторое время. Потом мне это надоело.

 

- Как ты с ним разговариваешь?

- А просто.

- Что? Можно обычным человеческим голосом?

- Ну да, папочка.

- Послушайте, не знаю, как вас зовут.

 

- Я вам написал - Фарапунтик. Я ещё плохо знает русский язык. Но Томочка меня понимает.

- Вы кто?

- Я виртуальный мальчик. То есть компьютерный.

- А где вы  живёте?

 

- Естественно, в компьютере. В любой стране, где есть другой компьютер или вычислительная машина. Просто я бегаю от одного к другому. Как получится.

 - Но ведь это же далеко.

-  А я бегаю со скоростью света. Спросите у Томочки.

- Папочка, это очень просто. Скорость света, это когда ты входишь в комнату, а там темно. Ты зажигаешь лампочку, и сразу становится всё видно. Вот это и есть скорость света.

 

- И как же вы двигались.

- Как бы это тебе объяснить?! А поняла. Ты, папочка, нашу детскую горку в садике видел?

- Видел! Ну и что!

- А всё просто. Дети садятся на попки и съезжают. Понял?

 

- Не очень. То есть, совсем не понял. Рассказывай дальше.

- Вот я и говорю. Я нажала эту кнопочку, а он и появился.

- Этот Фарапунтик, что ли?

- Ну да. Мы с ним взялись за ручки и съехали.

 

- Куда съехали?

- Сначала, папочка, в Африку.

- Что это тебя в Африку понесло?

- А я хотела тигра Васю увидеть. Помнишь, я его тогда ещё яблоками кормила.

- И что, увидела Васю?

 

- Нет, папочка. Когда мы выскочили в тот компьютер дяди негра, он сказал, что сейчас в Африке ночь. Все спят. Даже тигры. Поэтому надо, чтобы я пришла утром.

- А негр, почему не спал?

- А все дяди и тёти, которые дружат с дядей Интернетом никогда не спят. Ты вот, папочка, сам меня в постельку укладываешь, а сам опять в эту “паутину” играешь. Ведь, правда, же?

 

- Ты меня не заговаривай. Рассказывай, что ещё было.

- А потом я захотела в гости к Деду Морозу и Снегурочке.

- Из Африки к Деду Морозу! Не замёрзла?

- Какой ты, папочка, непонятливый. Я же стала вир...вирту... , забыла как дальше.

- Виртуальной.

 

- Ага, виртуальной. А виртуальщики - они что?

- Что?

- Они же холода не чувствуют. Вообще ничего не чувствуют. И я ничего не чувствовала. Только хотела.

- Что хотела?

 

- А бабушка как раз вишнёвое варенье варила. А там знаешь, какая вкусная пенка? Мне бабушка всегда её даёт.

- Так ты же была “виртуальная”. Сама говоришь, что они ничего не чувствуют.

- Вот я и не чувствовала, а вишнёвых пенок хотелось! И вообще, папочка, в Интернете знаешь, как много мальчиков и девочек живёт.

 

- А ты, конечно же, со всеми познакомилась.

- Ну да, папочка. Например, два братика - Макаляся и Лябасяка. Они мне свой мячик дали поиграть. А ещё девочка Касяняня, а её подружку зовут Сянякуня. Мы с ними немного в прыгалки поиграли. Касяняня хорошо через прыгалки прыгает. А Сянякуня - не очень. Но она воображала. Чуть что - сразу обижается.  И вообще, папочка, там как в нашей старшей группе детского садика: есть и хорошие, и плохие мальчики и девочки. Вот одна наша девочка...

 

- Стоп! Если ты опять про эту свою Милочку начнёшь рассказывать, я сойду с ума! Давай про виртуальных детей рассказывай. И что есть очень плохие?

 

- Да не очень, но они дружат с плохими. Один мальчик в очках, за ним всё время гонится тёмный волшебник Волан-де-Морт, а у него руки в слизи, грязные то есть. У нас в садике перед едой всегда ручки моют, а тётя Юля проверяет, кто без мыла мыл.

 

- Фу, гадость, какая!

- Это, папочка, не “фу”, а жизнь! - сказала Томочка бабушкиным голосом.

 

- Или вот, например, девочка. Я Тома, а она Таня. У неё - то же жизнь трудная. Она, бедная, с какими-то “баб-ягун” в башне “тибидоха”, прячется от “безглазого ужаса”. Жалко её и страшно. Они оба - и мальчик в очках, и девочка – предложили мне вместе в волшебников играть.

 

- А ты что?

- А я, папочка, сказала, что в такие страшные игры не играю. Боюсь. И потом, у них сплошные волшебники, колдуньи, автобус какой-то странный, потом ещё кондуктор, и водитель. И вообще. У мальчика в очках игрушки какие-то странные. Наши мальчики из группы - Вася, Петя и Коля - играют машинками, и в кубики. А он - палочкой, котлом и метлой. Странный, какой-то.

 

- Бедная моя девочка! Где же тебя носило? Ты хоть Деда Мороза увидела?

- Увидела, увидела. И со Снегурочкой в снежки поиграли. А Дед Мороз записал наш адрес и квартиру. Он обещал на Новый Год мне подарить большой-пребольшой подарок. Вот!

 

- Подарки надо брать сразу. А вдруг он забудет?

- Во-первых, папочка, Дед Мороз ничего не забывает. Он очень добрый. А во-вторых, я же была в компьютере. Это самое - вирту...альная. Значит, и подарки будут виртуальные – их никто не увидит, и потрогать нельзя! А я хотела перед девочками из соседней группы, похвалиться.

 

- А хвалиться плохо.

- Я хотела просто им дать поиграть. Я была с мальчиком Фарапунтиком в компьютере, а они не были. А ты меня, папочка, ещё отпустишь погулять в Интернете?

 

- Ой, дочка боюсь! А вдруг электрические пробки перегорят, как у того японца - “привидение”, который жил в нашем саду. Помнишь? Как ты вернешься домой? И тоже станешь привидением.

- А ты, папочка, подумай “как”, чтобы пробки не перегорали.

 

- Подумаю. Хотя это не просто. Чтобы было это «как», мне надо знать, когда электрик нашего ЖЭКА, будет на работе, захочет быстро починить пробки, какое у него в этот день настроение, не заберут ли его на курсы повышения деловой квалификации. И ещё много чего!

 

- А «квалификация», это кто дядя или тётя?

           - Это учить, чтобы хорошо работал.

          - А «деловой»?

 

          - Это чтобы он быстро шёл спасать таких шалуний, которые ушли в Интернет, а пробки перегорели.

 

           - А у нас вчера Коля, на полднике, разбил тарелку. Пришла тётя Маша, которая ставит и убирает посуду, стала собирать осколки и всё время говорила: - «Ну, деловой! Ну, деловой! Мать за тобой придёт, скажу, пусть купит новую тарелку». Значит «деловой», это который тарелки разбивает. Как же этот электрик будет пробки для света чинить?

 

           - Тома, хватит болтать по пустякам. Придет твой Фарапунтик, скажешь: «Папа мне гулять в Интернете не разрешает»..

 

 

Создано

Юрий Елистратов

28.02.2012г.

 

 

© Copyright: юрий елистратов, 2012

Регистрационный номер №0030945

от 28 февраля 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0030945 выдан для произведения:

 

                                   ПУТЕШЕСТВИЕ В ИНТЕРНЕТ

 

Это случилось, когда мы вместе с моей дочкой Томочкой завели дома Интернет. Бабушка, а особенно мама, это всячески не одобряли. Более того, они каждый раз ворчали, что с приходом в наш дом этого дурацкого Интернета поговорить с нами стало не возможно:

 

- Уткнутся в этот свой Интернет, а нам что теперь делать? Мы хотим жить вместе с нашим любимым папой и дочкой Томочкой. А что получается? Их с нами нет часами - они, видите ли, общаются через эту самую - как её? - всемирную паутину! А кто же будет есть манную кашу?

 

Мама и бабушка постоянно, как пчёлки, вились возле меня и Томы, пытаясь нас оторвать от этой игрушки. Ничего не помогало. Мы с головой погружались в общение с компьютером. Не помогал даже любимый компот из сухофруктов, которым бабушка пытались нас выманить на кухню:

 

- Мы здесь, мы вот, мы тут! Как только, то сейчас и сразу...   - вежливо отвечали мы с Томой, а сами боялись оторвать глаза от экрана домашнего компьютера.

 

У моих коллег по работе из-за Интернета дома вообще жизни не стало. Как известно, в эту самую “всемирную паутину” можно попасть, если лишить домашних возможности пользоваться телефоном. Ни вы позвонить не можете, ни к вам дозвониться никто не сможет.

 

В результате у одного моего приятеля дочь потеряла жениха, а у другого - сын рассорился с любимой девушкой. Он много раз хотел ей позвонить, чтобы помириться, да не смог - телефон был всё время занят - папа девушки был в Интернете.

 

У нас с Томой, жизнь с Интернетом была налаженной. В том смысле, что мама и бабушка звонить по нашему телефону могли. Как? Потом расскажу. А главное, что и им могли звонить подружки и знакомые. Для них время было горячее, так как началась засолка капусты на зиму. Я уже не говорю об огурчиках. Их у нас в доме маринуют. Кто это делал хоть раз, знает, как важно в этот момент посоветоваться с подружкой. Особенно любила советоваться наша бабушка. И, конечно же, по телефону.

 

На наше с Томочкой счастье  - Интернет, пришёл к нам в квартиру по специальному проводу. А у моих приятелей такого счастья не было, поэтому их жизнь с Интернетом была плохой.

 

Для Томочки общение с Интернетом было простым - главное было не мешать папе! Так она и делала, но не долго. Она была любознательной девочкой и всё запоминала быстро.

- А эта кнопочка для чего?

- Включать компьютер.

- А эта штучка, которую ты возишь по столу?

- Это называется “мышка”.

 

- Ой, как смешно - “мышка”, а без хвостика.

- Если будешь мешать, отправлю на кухню к бабушке.

- Нет, папочка, я буду сидеть тихо, как мышка. Хи-хи-хи!

- Вот и сиди.

- А как с дядей Интернетом подружиться?

 

- Это не дядя?

- А кто?

- Это такая взрослая игра с компьютером.

- А научи меня.

- Хорошо. Завтра. Не мешай.

 

Назавтра дочь освоила, как включить компьютер. А потом очень быстро научилась лихо листать страницы информации в Интернете. Всё это ей разрешалось делать, когда я бывал на работе. Бабушка ничего в компьютере не понимала. Кажется, она его даже побаивалась, но Томочке ничего не говорила. Мама тоже не испытывала любви к этой технике. Ей было достаточно знать, как включаются телевизор, пылесос и утюг. На этом её любовь к технике заканчивалась. Может, оно и к лучшему?

 

Вы понимаете, что Томочка, с её любовью ко всему необычному, была полностью во власти «дяди Интернета”. А тут ещё детский садик закрылся  на карантин. Гулять во дворе было категорически невозможно, так как за окном беспрерывно лил холодный осенний дождик. Один раз, правда, Томочка решила вывести мопсика Оскара в туалет на свежий воздух.

 

Для разнообразия. Оскар радостно помчался на прогулку, сильно натягивая поводок. Сгоряча он как пуля выскочил из подъезда под дождь, но потом затормозил всеми четырьмя лапками и остановился. Брезгливо потрогал ю лужу правой лапкой, повернулся к Томе и сказал:

 

- А на улице дождь.

- Ну и что. Я же в резиновых сапожках.

- А я без сапожек. Гулять по лужам босиком не буду. Холодно, мокро и противно!

 

Тома попыталась Оскара повести гулять насильно. Но для такого случая, если ему что-то не нравилось, мопсик поднимал попку вверх, а на передние лапки опускал головку. Сдвинуть его с места в таком положении было невозможно.  Для усиления эффекта Оскар начинал ещё жалобно стонать. С кошкой Анфиской гулять неинтересно. Анфиска охотница. Она тут же стремглав убегает искать мышей и Тома остаётся одна.

 

Подружек во дворе в такую погоду не было. Вот Томочка и сидела дома в компании мопсика Оскара и кошки Анфиски. Делать Томочке было нечего, а куклы ей уже надоели.

 

А тут мой компьютер. С ним моя дочь подружилась так хорошо, что однажды на работу мне позвонила бабушка.

- Тома пропала! - нервно сказала бабушка.

- Как это пропала? Ушла из дому, что ли?

- Да нет, вроде, - испуганно заговорила наша бабушка. - И дверь вот закрыта... Может, в милицию позвонить?

 

- Пока не надо. Еду!

Все стало понятно, когда я посмотрел на включенный компьютер. На экране светились слова:

“Родители! Беспокойства нет. Я взял вашу девочку на прогулку в Интернет. На улице дождь. Ей скучно.

С уважением, Фарапунтик!”

 

“С уважением” было написано по-английски. Буквы слова “Фарапунтик” тоже частью английские, а частью русские.

Я удивлённо сел в кресло. Как это можно гулять в компьютере! Он же железный, а экран у него стеклянный. А Тома же живая девочка. Как это возможно?

 

Позвонил своему товарищу, он с компьютером «на ты», знает всякие такие штучки.

- У меня Томочка ушла в компьютер, гулять по Интернету. Как это может быть?

- А просто. Сейчас, старик, всё просто. Она становится виртуальной. Она вроде бы есть, а вроде бы и нет! Одна ушла?

- Записка странная. Какой-то Фарапунтик написал. Ерундовина какая-то!

 

- Слышал, слышал про этого шутника. Ты не беспокойся, он добрый. Погуляют и вернутся.

- Хорошо тебе так говорить! А если не вернутся?

- Вернутся. Я уже про этого мальчика слышал. Ты только компьютер не выключай.

- Фарапунтик - это мальчик?

- Ну, да. Он большой шутник. Не дрейфь, вернётся твоя дочка.

 

Не успел я повесить трубку, как вдруг с компьютером что-то произошло. По экрану монитора забегали искорки. Потом они выскочили, стали кружиться по комнате. Потом образовался маленький вихрь. Постепенно вихрь стал уплотняться и превратился в Томочку.

 

Мы стали радостно обниматься. Когда я стал успокоился, я вспомнил, что я строгий папа.

- Что это за фортели ты выкидываешь?

- Не фортели, папочка, а путешествие.

- Это как? Давай рассказывай.

- А просто. Я нажала на эту кнопочку, а он появился.

 

- Кто появился?

- Этот мальчик.

- Какой ещё мальчик?

- Какой-то ты, папочка, «не понимающийся»! Это же компьютерный мальчик. Его зовут Фарапунтик. Он весёлый и добрый. А вот, смотри,  он опять появился.

 

На экране компьютера была весёлая рожица. Она улыбалась, весело подмигивала, даже язык высовывала. Моя дочь тоже заулыбалась и стала в ответ строить свои гримаски. Так продолжалось некоторое время. Потом мне это надоело.

 

- Как ты с ним разговариваешь?

- А просто.

- Что? Можно обычным человеческим голосом?

- Ну да, папочка.

- Послушайте, не знаю, как вас зовут.

 

- Я вам написал - Фарапунтик. Я ещё плохо знает русский язык. Но Томочка меня понимает.

- Вы кто?

- Я виртуальный мальчик. То есть компьютерный.

- А где вы  живёте?

 

- Естественно, в компьютере. В любой стране, где есть другой компьютер или вычислительная машина. Просто я бегаю от одного к другому. Как получится.

 - Но ведь это же далеко.

-  А я бегаю со скоростью света. Спросите у Томочки.

- Папочка, это очень просто. Скорость света, это когда ты входишь в комнату, а там темно. Ты зажигаешь лампочку, и сразу становится всё видно. Вот это и есть скорость света.

 

- И как же вы двигались.

- Как бы это тебе объяснить?! А поняла. Ты, папочка, нашу детскую горку в садике видел?

- Видел! Ну и что!

- А всё просто. Дети садятся на попки и съезжают. Понял?

 

- Не очень. То есть, совсем не понял. Рассказывай дальше.

- Вот я и говорю. Я нажала эту кнопочку, а он и появился.

- Этот Фарапунтик, что ли?

- Ну да. Мы с ним взялись за ручки и съехали.

 

- Куда съехали?

- Сначала, папочка, в Африку.

- Что это тебя в Африку понесло?

- А я хотела тигра Васю увидеть. Помнишь, я его тогда ещё яблоками кормила.

- И что, увидела Васю?

 

- Нет, папочка. Когда мы выскочили в тот компьютер дяди негра, он сказал, что сейчас в Африке ночь. Все спят. Даже тигры. Поэтому надо, чтобы я пришла утром.

- А негр, почему не спал?

- А все дяди и тёти, которые дружат с дядей Интернетом никогда не спят. Ты вот, папочка, сам меня в постельку укладываешь, а сам опять в эту “паутину” играешь. Ведь, правда, же?

 

- Ты меня не заговаривай. Рассказывай, что ещё было.

- А потом я захотела в гости к Деду Морозу и Снегурочке.

- Из Африки к Деду Морозу! Не замёрзла?

- Какой ты, папочка, непонятливый. Я же стала вир...вирту... , забыла как дальше.

- Виртуальной.

 

- Ага, виртуальной. А виртуальщики - они что?

- Что?

- Они же холода не чувствуют. Вообще ничего не чувствуют. И я ничего не чувствовала. Только хотела.

- Что хотела?

 

- А бабушка как раз вишнёвое варенье варила. А там знаешь, какая вкусная пенка? Мне бабушка всегда её даёт.

- Так ты же была “виртуальная”. Сама говоришь, что они ничего не чувствуют.

- Вот я и не чувствовала, а вишнёвых пенок хотелось! И вообще, папочка, в Интернете знаешь, как много мальчиков и девочек живёт.

 

- А ты, конечно же, со всеми познакомилась.

- Ну да, папочка. Например, два братика - Макаляся и Лябасяка. Они мне свой мячик дали поиграть. А ещё девочка Касяняня, а её подружку зовут Сянякуня. Мы с ними немного в прыгалки поиграли. Касяняня хорошо через прыгалки прыгает. А Сянякуня - не очень. Но она воображала. Чуть что - сразу обижается.  И вообще, папочка, там как в нашей старшей группе детского садика: есть и хорошие, и плохие мальчики и девочки. Вот одна наша девочка...

 

- Стоп! Если ты опять про эту свою Милочку начнёшь рассказывать, я сойду с ума! Давай про виртуальных детей рассказывай. И что есть очень плохие?

 

- Да не очень, но они дружат с плохими. Один мальчик в очках, за ним всё время гонится тёмный волшебник Волан-де-Морт, а у него руки в слизи, грязные то есть. У нас в садике перед едой всегда ручки моют, а тётя Юля проверяет, кто без мыла мыл.

 

- Фу, гадость, какая!

- Это, папочка, не “фу”, а жизнь! - сказала Томочка бабушкиным голосом.

 

- Или вот, например, девочка. Я Тома, а она Таня. У неё - то же жизнь трудная. Она, бедная, с какими-то “баб-ягун” в башне “тибидоха”, прячется от “безглазого ужаса”. Жалко её и страшно. Они оба - и мальчик в очках, и девочка – предложили мне вместе в волшебников играть.

 

- А ты что?

- А я, папочка, сказала, что в такие страшные игры не играю. Боюсь. И потом, у них сплошные волшебники, колдуньи, автобус какой-то странный, потом ещё кондуктор, и водитель. И вообще. У мальчика в очках игрушки какие-то странные. Наши мальчики из группы - Вася, Петя и Коля - играют машинками, и в кубики. А он - палочкой, котлом и метлой. Странный, какой-то.

 

- Бедная моя девочка! Где же тебя носило? Ты хоть Деда Мороза увидела?

- Увидела, увидела. И со Снегурочкой в снежки поиграли. А Дед Мороз записал наш адрес и квартиру. Он обещал на Новый Год мне подарить большой-пребольшой подарок. Вот!

 

- Подарки надо брать сразу. А вдруг он забудет?

- Во-первых, папочка, Дед Мороз ничего не забывает. Он очень добрый. А во-вторых, я же была в компьютере. Это самое - вирту...альная. Значит, и подарки будут виртуальные – их никто не увидит, и потрогать нельзя! А я хотела перед девочками из соседней группы, похвалиться.

 

- А хвалиться плохо.

- Я хотела просто им дать поиграть. Я была с мальчиком Фарапунтиком в компьютере, а они не были. А ты меня, папочка, ещё отпустишь погулять в Интернете?

 

- Ой, дочка боюсь! А вдруг электрические пробки перегорят, как у того японца - “привидение”, который жил в нашем саду. Помнишь? Как ты вернешься домой? И тоже станешь привидением.

- А ты, папочка, подумай “как”, чтобы пробки не перегорали.

 

- Подумаю. Хотя это не просто. Чтобы было это «как», мне надо знать, когда электрик нашего ЖЭКА, будет на работе, захочет быстро починить пробки, какое у него в этот день настроение, не заберут ли его на курсы повышения деловой квалификации. И ещё много чего!

 

- А «квалификация», это кто дядя или тётя?

           - Это учить, чтобы хорошо работал.

          - А «деловой»?

 

          - Это чтобы он быстро шёл спасать таких шалуний, которые ушли в Интернет, а пробки перегорели.

 

           - А у нас вчера Коля, на полднике, разбил тарелку. Пришла тётя Маша, которая ставит и убирает посуду, стала собирать осколки и всё время говорила: - «Ну, деловой! Ну, деловой! Мать за тобой придёт, скажу, пусть купит новую тарелку». Значит «деловой», это который тарелки разбивает. Как же этот электрик будет пробки для света чинить?

 

           - Тома, хватит болтать по пустякам. Придет твой Фарапунтик, скажешь: «Папа мне гулять в Интернете не разрешает»..

 

 

Создано

Юрий Елистратов

28.02.2012г.

 

 

 
Рейтинг: +2 1622 просмотра
Комментарии (4)
Галина Емельянова # 29 февраля 2012 в 06:37 0
Дети очень быстро осваивают мир вокруг себя.Они это принимают как данность ,амы как чудо
Спасибо! live1
юрий елистратов # 29 февраля 2012 в 12:10 0
Диночка - отправил свою девочку погулять в интере.
Видите, что получилось!
Спасибо за прочтение flo
Алла Войнаровская # 29 февраля 2012 в 15:01 0
Класс, как здорово, это действительно верно, дети интуитивно ловят очень многое! live1
юрий елистратов # 29 февраля 2012 в 18:30 0
Аллочка - спасибо за прочтение!
Если бы эта игрушка давала примеры нормального поведения - за детей можно было бы не беспокоится.
Но, сами знаете, инет превращается в помойку.
Хотим, не хотим - а дети в этой помойке возятся!
Это беспокоит!
С симпатией flo